О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Перезапуск Lassie запланирован в России и СНГ

Бренд, до этого развивавший онлайн и оптовые каналы, готовится к активной экспансии через собственную сеть
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В ближайшее время бренд детской одежды Lassie готовится открыть первые офлайн-точки с расширенным основным ассортиментом и премиальной коллекцией Lassie Star, сообщает Retail.ru.

Как отмечалось ранее, запуск одноименной сети был запланирован на 3-й квартал 2023 года. Согласно недавнему заявлению компании, она приступает к реализации «качественных преобразований внутри бренда и амбициозных планов». В частности, анонсируется открытие монобрендовых розничных точек в торговых центрах нескольких крупных городов России, а затем в СНГ. В них, как ожидается, будет представлен расширенный ассортимент, в том числе премиальная линия Lassie Star.

Ранее бренд Lassie не занимался активным маркетинговым продвижением: до недавнего времени его продукция реализовывалась через собственный интернет-магазин, ритейлеров и онлайн-платформы. Тем не менее, узнаваемость марки в России на начало 2022 года, по данным исследовательского агентства Nepa, составляла 37%.

Также Lassie объявил о ребрендинге и представил концепт своих магазинов — он будет основан на скандинавской эстетике с использованием природных мотивов и традиций северных регионов. Фирменными цветами бренда стали темно-синий и светло-голубой. Новый логотип компании призван отражать экспертность, стремление к активному отдыху и скандинавский минимализм.

Lassie — финский бренд детской одежды, история которого началась в 1949 году. Он известен функциональными изделиями, в которых применяются высокотехнологичные материалы, обеспечивающие комфорт в суровых климатических условиях. Основной ассортимент марки составляют утепленные куртки, комбинезоны, обувь.

ООО «Ласси» — новое название, которое в конце мая 2023 года получило ООО «Рейма», являвшееся российским юрлицом финского производителя детской одежды Reima. Он покинул российский рынок и продал все активы в феврале. По информации «Ведомостей», 25% ООО «Рейма» перешли к ООО «ДМ Капитал» — структуре сети магазинов детских товаров «Детский мир». Еще 75% получило АО «Валан менеджмент», чьи учредители не раскрываются. По информации на конец июня, планы по развитию Lassie в РФ включали создание развернутой сети из 100 собственных и партнерских точек в разных городах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний