«Детский мир» запустит на базе ушедшей Reima сеть Lassie
Новый владелец российского бизнеса финского бренда детской одежды Reima — «Детский мир» — будет развивать магазины под вывеской Lassie. Это следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговых сайтов, которые проанализировал «Коммерсантъ».
В частности, стало известно, что в конце мая этого года
В профиле компании на рекрутинговом сайте указано, что сеть Lassie запускается в
Сейчас продукция Lassie доступна в
Финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок и продал все активы в феврале. По информации «Ведомостей», 25%
Несмотря на то, что продажи товаров для детей в 2022 году сократились на 7,9%, потенциал рынка остается высоким, о чем свидетельствуют происходящие на нем изменения. Так, ряд компаний заявил о запуске (например, Lime) или расширении детского ассортимента (Sela, Ozon, «Котофей»), а вместо ушедших компаний, таких как Mothercare, готовятся прийти новые бренды — OVS Kids, Motherbear («Джамилько»).