О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» готовится запустить новую сеть дискаунтеров

Они будут предлагать продукцию не только для детей и пересекаться по ассортименту с магазинами Fix Price
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть детских товаров «Детский мир» планирует открывать магазины-дискаунтеры с расширенным ассортиментом, основанном на товарах повседневного спроса, сообщил Shopper’s со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Получить официальные комментарии от представителя «Детского мира» не удалось, однако издание обратило внимание на то, что в описании одной из вакансий ритейлера на портале HeadHunter упоминалось об открытии новой розничной сети с отдельным направлением логистики (позднее текст объявления был изменен). Также удалось выяснить, что «Детский мир» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Еще» с интегрированной в изображение логотипа фразой «Магазин низких цен».

Предполагается, что в новой сети ритейлер будет продавать косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания, средства для ухода за домом и товары других категорий FMCG. Согласно имеющимся данным, по ассортименту магазины будут похожи на Fix Price и частично на «Магнит Косметик». При этом детская продукция тоже будет предлагаться покупателям, но за основу формирования товарной матрицы и, возможно, бизнес-модели будет взят подход Fix Price.

На сегодня в России до сих пор никому не удалось составить серьезную конкуренцию этой широко распространенной сети в ее нише. Среди магазинов с фиксированными ценами Fix Price лидирует с долей 89,6% (5267 магазинов в РФ по состоянию на середину мая 2023 года), на втором месте — «Галамарт» с 10,4%. При этом потенциал развития магазинов с фиксированными ценами, по оценке Infoline, еще очень велик и может суммарно достигать в России, Беларуси и Казахстане 18 600 точек (с учетом 6100 уже работающих магазинов Fix Price и его конкурентов).

Тем не менее в «Детском мире» не ставят задачи потеснить Fix Price, цель компании — запустить розничную сеть в более низком ценовом сегменте, рассказал один из собеседников Shopper’s. По мнению экспертов рынка, дискаунтер является одним из самых маржинальных форматов, который с учетом высокой компетенции ритейлера в производстве собственных торговых марок, обычно включаемых в ассортимент таких магазинов, поможет ему привлечь новую целевую аудиторию и эффективно диверсифицировать бизнес.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний