Финский бренд детской одежды Reima продал активы в России
Финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок после получения всех необходимых разрешений от местных властей и завершения 24 февраля 2023 года сделки по продаже активов, сообщили «Ведомости».
Новым собственником бизнеса стала «группа локальных инвесторов». Согласно данным
В сообщении Reima на официальном сайте указывается, что продажа дочерней компании в России вместе с оставшимися активами была последним этапом в процессе ухода производителя с рынка, который начался в марте 2022 года. Также отмечается, что персонал Reima российского подразделения компании был переведен под управление нового владельца, а соглашение о продаже предусматривает смену названия торговой сети.
Переименование магазинов уже произошло — теперь они работают под вывеской Nordy. По информации на официальном сайте, что в России открылось уже семь точек под этим брендом. Ассортимент сети наряду с товарами Reima будет включать продукцию брендов Molo (датский производитель одежды), Pablosky (испанская марка обуви) и других.
Бренд одежды Reima был создан в 1944 году. Сначала он специализировался на перешивке военных палаток в спецодежду, затем началось производство детских комбинезонов, курток, пуховиков и др. изделий. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. У компании до начала СВО было семь магазинов в России, которые временно закрылись в марте 2022 года, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Осенью прошлого года она доставила последние заказы в Россию (они были оформлены до февраля 2022 года), коллекция 2023 года в РФ уже не поставлялась.