Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Финский бренд детской одежды Reima продал активы в России

Ритейлер «Детский мир» приобрел долю в 25% бизнеса компании, который теперь развивается под маркой Nordy
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок после получения всех необходимых разрешений от местных властей и завершения 24 февраля 2023 года сделки по продаже активов, сообщили «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новым собственником бизнеса стала «группа локальных инвесторов». Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», 25% ООО «Рейма» перешли к ООО «ДМ Капитал» — структуре сети магазинов детских товаров «Детский мир». Еще 75% получило АО «Валан менеджмент», его учредители не раскрываются. Сумма сделки не уточняется, но, по оценкам экспертов рынка, она могла достигать 1,5–2 млрд рублей.

В сообщении Reima на официальном сайте указывается, что продажа дочерней компании в России вместе с оставшимися активами была последним этапом в процессе ухода производителя с рынка, который начался в марте 2022 года. Также отмечается, что персонал Reima российского подразделения компании был переведен под управление нового владельца, а соглашение о продаже предусматривает смену названия торговой сети.

Переименование магазинов уже произошло — теперь они работают под вывеской Nordy. По информации на официальном сайте, что в России открылось уже семь точек под этим брендом. Ассортимент сети наряду с товарами Reima будет включать продукцию брендов Molo (датский производитель одежды), Pablosky (испанская марка обуви) и других.

Бренд одежды Reima был создан в 1944 году. Сначала он специализировался на перешивке военных палаток в спецодежду, затем началось производство детских комбинезонов, курток, пуховиков и др. изделий. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. У компании до начала СВО было семь магазинов в России, которые временно закрылись в марте 2022 года, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Осенью прошлого года она доставила последние заказы в Россию (они были оформлены до февраля 2022 года), коллекция 2023 года в РФ уже не поставлялась.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 347

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 802

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 347

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 482

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 668

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю