«Крокид» придет на место Mothercare
Компания «Крокид», управляющая магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Neat, займет некоторые магазины британской сети Mothercare, приостановившей в марте свою работу в России, пишет «Коммерсантъ».
Всего российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» планирует открыть не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях, ранее занимаемых Mothercare. На сегодня имеются договоренности по двум объектам.
Магазинами Mothercare в России управляла по франшизе кувейтская компания Alshaya Group через «Монэкстрейдинг». В конце июля газета «Ведомости» сообщала, что Alshaya Group выставила на продажу российский бизнес Mothercare и ищет возможность распродажи товарных запасов. По данным 2ГИС, в сеть Mothercare в РФ входит 57 магазинов.
ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране. В 2021 году выручка компании составила 2,9 млрд руб., чистая прибыль — 480 млн руб.