О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Крокид» придет на место Mothercare

Договоренности уже достигнуты по двум объектам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания «Крокид», управляющая магазинами детской и женской одежды Crockid, Cubby и Very Neat, займет некоторые магазины британской сети Mothercare, приостановившей в марте свою работу в России, пишет «Коммерсантъ».

Всего российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» планирует открыть не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях, ранее занимаемых Mothercare. На сегодня имеются договоренности по двум объектам.

Магазинами Mothercare в России управляла по франшизе кувейтская компания Alshaya Group через «Монэкстрейдинг». В конце июля газета «Ведомости» сообщала, что Alshaya Group выставила на продажу российский бизнес Mothercare и ищет возможность распродажи товарных запасов. По данным 2ГИС, в сеть Mothercare в РФ входит 57 магазинов.

ГК «Крокид» управляет магазинами детских брендов Crockid и Cubby, а также маркой женской одежды Very Neat. Всего группа объединяет почти 170 торговых точек в стране. В 2021 году выручка компании составила 2,9 млрд руб., чистая прибыль — 480 млн руб.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний