«Котофей»: полный образ для ребенка в одном магазине
«Егорьевск-обувь», признанный российский специалист в производстве детской и подростковой обуви под маркой «Котофей», успешно воспользовался уходом ряда зарубежных игроков, чтобы занять освободившуюся нишу и удовлетворить возросший спрос на отечественный продукт.
Новый спрос
После ухода иностранных ритейлеров детской одежды и обуви с российского рынка более трети родителей переключились на продукцию отечественного производства. Такой вывод следует из опроса бренда «Котофей», проведенного 6–21 марта 2023 года, в котором приняли участие 1695 россиян старше 25 лет.
Только 39% опрошенных родителей сообщили, что происхождение бренда для них не имеет значения, остальные респонденты стали искать замену ушедшим игрокам. 37% родителей начали покупать детскую одежду и обувь российского производства. Еще 11% сконцентрировались на оставшихся иностранных марках, 7% ради любимых брендов готовы покупать вещи, бывшие в употреблении (например, на сайтах объявлений), а 6% приобретают привычную одежду и обувь через посредников или во время зарубежных поездок.
Среди сложностей, с которыми родители столкнулись после ухода иностранных производителей детской одежды и обуви, 11% респондентов назвали недостаточный ассортимент товаров. 9% считают, что в России мало брендов, предлагающих качественную продукцию, а 7% сетуют, что найти
Говоря о ключевых проблемах, которые возникли при покупке детских вещей за последний год, 57% респондентов назвали недостаточное количество
«Детские бренды действительно слабо представлены на площадках торговых центров: чаще всего это либо небольшие магазинчики, либо корнеры в больших универмагах детских товаров, — отметил директор по маркетингу „Котофей“ Андрей Капуста. — Освобождение ниши в
Новые магазины
В 2022 году под брендом «Котофей» появилось 24 новых магазина, в
«В 2022 году мы активно развивали Сибирь: открыли сразу четыре собственных магазина в Новосибирске. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, Саратов, Екатеринбург. Помимо этих регионов прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья, — рассказал Андрей Капуста. — Кстати, мы видим высокий интерес франчайзи к детской одежде и обуви российского производства, что тоже говорит об удачном периоде для местных брендов».
В прошлом году «Котофей» также открыл три фирменных магазина в Беларуси, а в нынешнем собирается запустить торговые точки в Казахстане.
Один из главных показателей успешности франшизы — открытие второго и последующих магазинов действующими партнерами. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — около трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн руб. в зависимости от города.
«Мы стараемся создать качественный, актуальный и доступный товар для своего покупателя, опираясь на тренды
Новые продукты
«Компания начала постепенную трансформацию ассортимента в 2020 году — тогда в фирменных магазинах «Котофей» появилась верхняя одежда для детей. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов. Сегодня в «Ассортимент торговой марки „Котофей“ входит нижнее белье, спортивные костюмы, пижамы и аксессуары. Хитом этого сезона стали
Это решает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте, — объяснил Андрей Капуста. — Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях: в дизайне, функциональности, качестве исполнения и цене».
«Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам.
Компания ждет всех на своем стенде 76В10 на выставке «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень», которая пройдет 26-29 сентября.
Реклама. АО «ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ», ИНН 5011017647
erid: LdtCKHeCo