Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

«Кораблик» подал заявление о банкротстве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Про фактор» подала в Арбитражный суд Москвы иск о банкротстве российской сети магазинов детских товаров «Кораблик», сообщает Shopper’s.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Кораблик» также подал заявление о признании его несостоятельным. Заседание по делу назначено на 25 ноября.

Сеть «Кораблик» уже несколько лет испытывает финансовые трудности. В 2019 году выручка компании составила 13,2 млрд рублей, в 2023-м показатель снизился до 1 млрд рублей, а убыток достиг 292,5 млн рублей. Долгосрочные обязательства «Кораблика» в том же году составили 813,6 млн рублей, краткосрочные — около 1 млрд рублей.

В 2023 году у торговой сети «Кораблик» сменились владельцы. Компанию приобрели структуры Александра Мамута, которому принадлежит сеть магазинов детских товаров «Винни».

На фоне финансовых проблем компания начала массово закрывать магазины. На начало 2023 года, согласно данным головной структуры компании, у сети работало 83 торговые точки, спустя шесть месяцев их количество снизилось до 32.

В июле 2024 года стало известно, что «Кораблик» планирует переделать все магазины и открыть уже с новой концепцией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 338

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 259

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 281

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 492

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 986

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 801

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю