Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Компания-резидент ОЭЗ «Ортомода» вышла на китайский рынок

Сейчас он обеспечивает ортопедической продукцией 20 тыс. инвалидов ежегодно
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Ортомода», которая является резидентом ОЭЗ Москвы, осуществила первую поставку своей продукции — ортопедической обуви — в Китай. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу московского департамента инвестиционной и промышленной политики.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Подписание компанией „Ортомода“ контракта с Китаем в конце декабря стал для всех приятным предновогодним сюрпризом. По итогам 10 месяцев 2019 года Поднебесная занимает шестое место по объему несырьевого неэнергетического экспорта столицы. За этот период экспорт московской несырьевой неэнергетической продукции в Китай был увеличен на 60,4% и составил 1,1 млрд долларов», — цитирует пресс-служба главу департамента Александра Прохорова.

Заместитель мэра столицы Владимир Ефимов отметил, что производитель из ОЭЗ Москвы обеспечивает продукцией 20 тыс. инвалидов ежегодно.

«Выход на международный рынок во многом связан с эффективным использованием льгот, которые дают статус резидента столичной ОЭЗ, — добавляет Ефимов. — «Ортомода — крупнейший отечественный производитель ортопедической обуви и адаптивной (реабилитационной) одежды. Изделия изготавливаются для людей со сложными деформациями стоп, больных синдромом диабетической стопы, анатомическую обувь для пожилых людей и маленьких детей, реабилитационную одежду — для людей, использующих кресла-коляски, и лежачих больных, а также школьную форму для детей-инвалидов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 447

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 557

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
11 866

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 564

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 532

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
24 914

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю