Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Junior Republic – свобода мыслей, движений, выбора!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Junior Republic объявляет о начале предзаказной сессии новой коллекции школьной формы на сезон осень 2020.

Junior Republic – бренда одежды для современных детей и подростков. Наш девиз: «Ничего лишнего – все должно быть функционально и иметь предназначение». Мы стремимся сделать каждую модель универсальной и уместной в разных жизненных ситуациях.

Оригинальный крой, современные эластичные ткани и безупречное качество пошива – все продумано нашими специалистами так, чтобы формальная одежда оставалась в высшей степени удобной и практичной в повседневной носке. Коллекции рассчитана на детей от 6 до 16 лет и соответствует размерам от 122 до 176.

Ознакомится с коллекцией можно с 20 августа по 1 октября в шоуруме бренда.

Контактная информация:

+7 495 109 02 13
viktor.posechenko@for-rus.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 552

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 113

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 573

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 452

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 431

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю