Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Sela открыла в Екатеринбурге свой крупнейший магазин

Бренд продолжает экспансию, ориентированную на точки увеличенного формата
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Семейный бренд sela moms & monsters, входящий в портфель компании Melon Fashion Group, открыл свой самый большой в России магазин площадью 1000 кв. м в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отличительной чертой флагмана марки станет библиотека базовых вещей. Она включает в себя деним, футболки и лонгсливы, которые пользуются спросом у широкой аудитории вне зависимости от сезона. Для удобства поиска нужной позиции в этой категории все предметы одежды разместили в отдельной секции и присвоили им названия или номера. В будущем sela будет внедрять такие библиотеки во все флагманские магазины.

Также предусмотрены разнообразные зоны отдыха: для детей — игровая зона в примерочной и столик для творчества в торговом зале, а для взрослых — уголок с мягкими плетеными креслами. Для мам с коляской оборудована специальная примерочная увеличенного размера, чтобы шопинг с младенцем был максимально комфортным.

sela_ekaterinburg_3.jpg

В оформлении интерьера бренд придерживался своей основной концепции с использованием светлых природных оттенков, деревянных, мягких и плетеных поверхностей, а также живых растений.

В конце ноября аналогичный подход был реализован при открытии первого двухэтажного магазина sela moms & monsters в Сочи.Тогда же руководство бренда анонсировало запуск в 2023 году нескольких торговых точек увеличенного формата в новых для sela городах.

В декабре стало известно о том, что ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге откроет концептуальное fashion-пространство HiLight, которое объединит офлайн-точки и маркетплейс.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 080

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 164

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 827

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 789

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 694

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 051

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю