Fashion Consulting Group подводит итоги деловой программы CJF
Завершилась 26-я международная «Мир детства-2021» и «CJF — Детская мода-2021. Осень». Выставки «Мир детства» и CJF ежегодно становятся площадкой для деловых встреч ведущих экспертов по производству, продвижению, продажам и развитию индустрии товаров для детей, в том числе в области e-commerce, логистики, SMM.
Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG провела семинар об эффективном баинге, его этапах, методиках и рассказала о некоторых лайфхаках.
«Пандемия понемногу сходит на нет, и компании начинают показывать рост закупок, — говорит Галина Кравченко. — По результатам опроса
Наталья Чиненова, главный консультант по
«Чтобы каждый новый клиент становился постоянным, а также привел своих друзей и знакомых, надо идти ему навстречу, — рассказала Наталья Чиненова. — Мотивом для клиентов магазина товаров для детей является программа лояльности. Эти программы помогают магазинам определять наиболее ценных клиентов. Клиентам участие в программах позволяет получить доступ к индивидуализированным продуктам и услугам, обеспечивает более персонализированное и полезное взаимодействие с компанией».
Екатерина Дивеева,
«Инстаграм — это популярная и быстрорастущая социальная сеть. Уже в ближайшее время эта площадка будет переполнена брендами и продвигаться в ней будет все сложнее, — говорит Екатерина Дивеева. — В этом может помочь „Воронка продаж“. Это путь, который проходит ваш клиент от первого знакомства до покупки, она нужна, чтобы прогнозировать прибыль, продавать системно и много, понимать, на каком этапе вы теряете клиента».