+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Fashion Consulting Group подводит итоги деловой программы CJF

В этом году стартовал проект «Экспо-Академия» — трехдневный марафон Community management & social media в продвижении детских товаров и одежды.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: выставка CJF
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Завершилась 26-я международная «Мир детства-2021» и «CJF — Детская мода-2021. Осень». Выставки «Мир детства» и CJF ежегодно становятся площадкой для деловых встреч ведущих экспертов по производству, продвижению, продажам и развитию индустрии товаров для детей, в том числе в области e-commerce, логистики, SMM.

Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» FCG провела семинар об эффективном баинге, его этапах, методиках и рассказала о некоторых лайфхаках.

«Пандемия понемногу сходит на нет, и компании начинают показывать рост закупок, — говорит Галина Кравченко. — По результатам опроса онлайн-сервиса дистанционных оптовых закупок JOOR @joor.co, 42% брендов достигли объема продаж, который был до пандемии, или даже превысили его. А 45% брендов готовы потратить суммы, равные допандемийным показателям или превышающие их. Опрос также показал, что после пандемии ритейлеры стремятся найти новые бренды и необычные товары. Именно возможность осуществлять закупки в онлайн-режиме позволила многим компаниям пережить кризис и быстро восстановиться после пандемии».

Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле FCG, раскрыла тему современных программ лояльности для детских брендов и поделилась самыми удачными примерами мировых брендов.

«Чтобы каждый новый клиент становился постоянным, а также привел своих друзей и знакомых, надо идти ему навстречу, — рассказала Наталья Чиненова. — Мотивом для клиентов магазина товаров для детей является программа лояльности. Эти программы помогают магазинам определять наиболее ценных клиентов. Клиентам участие в программах позволяет получить доступ к индивидуализированным продуктам и услугам, обеспечивает более персонализированное и полезное взаимодействие с компанией».

Екатерина Дивеева, digital-эксперт FCG, подробно рассказала о воронке продаж в Instagram для детских брендов, а также поделилась ключевыми трендами в социальных сетях на 2021 год.

«Инстаграм — это популярная и быстрорастущая социальная сеть. Уже в ближайшее время эта площадка будет переполнена брендами и продвигаться в ней будет все сложнее, — говорит Екатерина Дивеева. — В этом может помочь „Воронка продаж“. Это путь, который проходит ваш клиент от первого знакомства до покупки, она нужна, чтобы прогнозировать прибыль, продавать системно и много, понимать, на каком этапе вы теряете клиента».

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний