Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир»: Спрос на школьную форму увеличился на 20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты «Детского мира» проанализировали спрос на школьные товары в 2024 году. По их данным, продажи школьной формы для мальчиков и девочек собственной марки ритейлера Futurino School выросли более чем на 20% по сравнению с показателями в аналогичный период прошлого года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чаще всего родители выбирали для мальчиков спортивные и классические брюки, жилеты, ремни и галстуки черного или темно-синего цветов. Для девочек преимущественно покупали белые и розовые водолазки, джемперы молочного цвета, а также спортивные костюмы сиреневых и мятных оттенков.

В период с 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели около 5,5 млн предметов школьного гардероба и 2 млн пар обуви. Помимо этого, в 2024 году клиенты «Детского мира» стали покупать канцелярские товары на 10% чаще. За лето было продано почти 15 млн единиц школьных принадлежностей, из которых 40% товары марки Erhaft.

Третий год подряд самой продаваемой позицией стала классическая зеленая тетрадь 12 листов: всего было продано 3 млн штук. Также за летний сезон реализовано 257 тыс. школьных рюкзаков. Самым популярными принтами в 2024 году стали котики, мультгерои, а также граффити и пиксельные рисунки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 476

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 103

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 626

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 529

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 012

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю