Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Coccodrillo открыл второй фирменный магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Польский бренд детской одежды Coccodrillo развивает розничную сеть магазинов в России, открыв вторую фирменную точку.

Она начала работу в декабре прошлого года в Москве, в одном из крупнейших аутлет-центров – Fashion House Outlet Center. Площадь магазина составляет 130 кв. метров, в ассортименте представлена широкая линейка детской одежды и обуви от 0 до 14 лет. 

Первый собственный магазин Coccodrillo был открыт в марте прошлого года в аутлет-центре «Outlet Village Белая Дача». Также продукция бренда представлена в сети детских супермаркетов «Яркий» и в большинстве крупнейших интернет-магазинах, реализующих одежду для детей и подростков. В дальнейшем компания планирует осуществить развитие сети Coccodrillo по франшизе.

Бренд детской одежды Coccodrillo создан в 2001 году в Польше. Сегодня марка широко представлена в Европе и за ее пределами – розничная сеть монобрендовых магазинов насчитывает более 480 торговых точек в разных странах мира.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 896

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 852

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 170

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 805

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю