Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«CJF. Детский подиум» выходит в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательский дом PROfashion и крупнейшая российская выставка детской моды CJF представляют совместный проект «CJF. Детский подиум ONLINE».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект «CJF. Детский подиум» уже несколько лет успешно существует в рамках выставки «CJF — Детская мода». Два раза в год участники трейд-шоу демонстрируют свои коллекции на подиуме, знакомя с ними байеров, журналистов и других экспертов рынка. В текущих условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и переноса выставки организаторы приняли решение не отменять любимое всеми шоу, а провести его в современном онлайн-формате.

C 21 сентября по 15 октября 2020 года в виртуальном пространстве свои коллекции представят бренды детской одежды Gakkard, Marions, Rossco kids, «Кот МарКот», «Маленькая леди» и «Юные фантазеры». Видеопрезентации компаний можно увидить в социальных сетях и на сайтах PROfashion и CJF. 

Подпишитесь заранее, чтобы не пропустить!

Instagram PROfashion
Facebook PROfashion
Facebook PROfashion KIDS
Telegram PROfashion
YouTube-канал PROfashion

Сайт CJF
Instagram CJF
Facebook CJF
YouTube-канал CJF

Проект проходит при поддержке ведущей модельной школы для детей TOP SECRET kids и Детского городка RIBAMBELLE.







tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 061

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 760

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 507

Гид

Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю