Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«CJF. Детский подиум ONLINE»: бренд детской одежды «Маленькая леди»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Представляем участника нового сезона проекта «CJF. Детский подиум ONLINE» — бренд детской одежды «Маленькая леди».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая коллекция школьной формы для девочек «Маленькая Леди» состоит из практичных и элегантных вещей. Бренд гарантирует самое высокое качество пошива, предлагает лучшие ткани и безупречную фурнитуру. В коллекцию входит 145 предметов гардероба в классических школьных расцветках и принтах. В базовой капсуле есть блузки с разным декором, брюки, юбки, сарафаны и жакеты, удобные комбинезоны. Благодаря тому, что худи и свитшоты получили статус законной школьной формы, они также были включены в новую коллекцию. В качестве отделки используются вышивка, кружево, гофрированные детали и революционная печать золотой фольгой. Классические и авангардные модели формируют полноценный капсульный гардероб, в котором абсолютно все вещи сочетаются между собой.

В период карантинных ограничений проект «CJF. Детский подиум ONLINE», организованный ЦВК «Экспоцентр» и PROfashion Media Agency, стал успешной альтернативой офлайн-показам детской моды, традиционно проходившим на подиуме выставки «CJF-Детская Мода». Осенью 2020 года видеоролики участников увидели более 10 000 пользователей онлайн-ресурсов ИД PROfashion и CJF.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 927

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 145

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 557

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 712

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 926

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 928

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю