«CJF – Детская мода-2020. Весна»: яркое отражение индустрии детской моды
С 24 по 27 февраля 2020 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 1, 3 и 8.3), пройдет 24-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» — «CJF — Детская мода-2020. Весна».
Выставка
Два раза в год выставка представляет уникальные новинки и задает тренды наступающего сезона. По традиции в экспозиции будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны «Школьная форма» и «CJF — Shoes».
Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего
Экспозиция разместится на площади 7 500 кв. м. Свои новейшие коллекции и дизайнерские решения продемонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.
В числе участников такие известные зарубежные бренды, как Antony Morato junior, Bartek, Boboli, I DO, Kuoma, Losan, Luhta, Mayoral, Monta junior, Pablosky, Primigi, Sterntaler, Viking и многие другие.
Среди российских компаний — Choupette, Crossway, Dan&Dani, Desty, Gakkard, GNK, Letty, Noble People, Oldos, Piccino Bellino, Platin, Silver Spoon, «Батик», «Котофей», «Маленькая леди», «Смена», «Фантазеры» и многие другие.
Вас также ждут яркие дебютанты выставки: «Снег идет», Bask Kids, BODO, DNK, Loloclo, MOLO, Nordman, Owli, RttKids, Talvi, Tiflani и многие другие.
По традиции самым зрелищным мероприятием выставки станет проект «CJF. Детский подиум», который вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. Организатор: PROfashion Media Agency. В дефиле примут участие самые яркие
24 февраля в день открытия выставки состоится
Practical Fashion Solution и
Продолжит работу проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.
Деловая программа выставки обещает быть насыщенной и интересной. Центральным событием деловой программы выставки станет XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей. Организаторы: КВК «Империя» и
В рамках Центра Розничных Сетей запланирована специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров. Эксперты в области организации розничного бизнеса поделятся опытом работы в сфере закупок и маркетинга в крупнейших розничных сетях «Ашан», X5 Retail Group, ГК «Виктория» (ГК «Дикси»), «Авоська», «Евророс». Лицензионный маркетплейс включает обучающие семинары для производителей и
Важными событиями станут мероприятия, организованные Министерством промышленности и торговли РФ, АНО «
- круглый стол «Проблемы и возможности» с участием экспертов, производителей и дистрибьюторов индустрии детских товаров;
- круглый стол «Продвижение отечественных производителей в рамках реализации плана мероприятий Десятилетие детства»;
- семинар «Экспорт города Москвы: система поддержки развития внешнеэкономической деятельности компаний столицы»;
- практический семинар «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей».
Особого внимания заслуживают семинары, которые пройдут на детском подиуме в рамках проекта «
- «Маркетплейсы: современная возможность развития для небольшого бренда»;
- «Коммерческие
fashion-тренды 2020–2021: какие преимущества оценят потребители»; - «Последние тренды управления и мотивации персонала»;
- «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?»;
- «Ритейл будущего — что ждет малого предпринимателя с развитием
интернет-технологий . Примеры успешных компаний. Что можно взять на вооружение»; - «Обязательная маркировка — как не потерять и не потеряться в новых условиях».
25 февраля посетителей и участников выставки ждет насыщенная интерактивная программа Форума «CJF Blogger Day», в том числе «Битва блогеров и маркетологов», которую
В павильоне № 1 будет работать Презентационная площадка. Ведущие специалисты детской
С целью повышения конкурентоспособности представленной продукции, продвижения ее на международные рынки, повышения авторитета среди специалистов пройдут конкурсы «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Организатор: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ. Победители конкурса будут награждены дипломом.
Более подробно с программой мероприятий выставки можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>.
Подписывайтесь на выставку «