О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Choupette обновил розничный формат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Казани открылся магазин российского бренда одежды для детей Choupette, выполненный в новой концепции.

В ее основу лег стиль неоклассика, отличающийся большим количеством света и пространства. Цветовая гамма интерьера построена на холодных светлых оттенках, а главным стало сочетание белого и серого, ассоциирующееся с утонченностью и спокойствием.

Одним из основных изменений стало увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.

В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект – стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель.

Как отмечают в Choupette, маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах на 63% превышают покупки в интернете, так как клиентам важно вживую оценить качество товара и примерить вещь.


Choupette_Kazan-700.JPG

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний