АИДТ прогнозирует рост рынка детских товаров на 12%
Согласно прогнозам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), по итогам текущего года рынок детских товаров увеличится на 12%, что сопоставимо с динамикой прошлого года, когда рост составил 13% (до 1,174 трлн рублей), сообщает «Коммерсантъ».
Успешно работающий параллельный импорт и усиление позиций китайских производителей не позволили локальным игрокам, чья доля едва достигает 10%, компенсировать уход западных брендов. В Россию продолжаются поставки продукции таких известных лейблов, как Lego, Barbie и Hasbro, а наплыв товаров из Поднебесной идет в основном через маркетплейсы.
По данным Минпромторга, производство детских игр и игрушек в 2023 году увеличилось. Сейчас для этого сегмента рынка действуют меры господдержки, включая субсидии на компенсацию части затрат на