Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

АИДТ прогнозирует рост рынка детских товаров на 12%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно прогнозам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), по итогам текущего года рынок детских товаров увеличится на 12%, что сопоставимо с динамикой прошлого года, когда рост составил 13% (до 1,174 трлн рублей), сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Успешно работающий параллельный импорт и усиление позиций китайских производителей не позволили локальным игрокам, чья доля едва достигает 10%, компенсировать уход западных брендов. В Россию продолжаются поставки продукции таких известных лейблов, как Lego, Barbie и Hasbro, а наплыв товаров из Поднебесной идет в основном через маркетплейсы.

По данным Минпромторга, производство детских игр и игрушек в 2023 году увеличилось. Сейчас для этого сегмента рынка действуют меры господдержки, включая субсидии на компенсацию части затрат на научно-исследовательские работы и на обслуживание кредитов, а также льготный лизинг. По словам президента АИДТ Антонины Цицулиной, в 2024 году ожидается утверждение новых мер поддержки производства лицензионной продукции российских брендов, например, «Союзмультфильма».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 325

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 303

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 639

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 959

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю