Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

H&M выпустил детскую коллекцию совместно с мультсериалом «Фиксики»

В рамках экологичной коллаборации выйдет образовательная серия «Фиксиков» о бережном отношении к вещам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

H&M анонсировал запуск первой коллаборации, созданной совместно с популярным мультсериалом «Фиксики» от группы компаний «Рики». Экологичная коллекция с портретами персонажей будет доступна в избранных магазинах H&M в России, Беларуси и Казахстане, а также на сайте с 27 апреля.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция выполнена из 100% органического и переработанного хлопка. Ассортимент для мальчиков включает шорты, футболки и майки, а в линейку для девочек входят легинсы и платья. Вещи простого и свободного кроя украшают принты с изображениями главных персонажей «Фиксиков».

Новой капсулой H&M продолжает свой путь к устойчивому производству — помимо выбора в пользу экологичного сырья, в компании надеются популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения через популярный детский мультсериал.

H&M x FIXIKI 28 JAN 2021_68435 copy.jpg

В рамках запуска коллекции участникам программы лояльности H&M будут доступны дополнительные привилегии. На специальной платформе 19 апреля 2021 состоится предпоказ новой экологичной серии «Фиксиков» до официальной премьеры на КиноПоиск HD и YouTube. В образовательной серии будет рассказано о бережном отношении к вещам.

«Для „Фиксиков“ тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах», — прокомментировал Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 451

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 146

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 912

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 473

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 651

Гид

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю