О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Authentic Brands Group LLC (ABG)

Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке
Офис Authentic Brands Group
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Authentic_White.jpg

Компания была основана в 2010 году канадским бизнесменом Джейми Солтером (Jamie Salter), ранее генеральным директором Hilco Consumer Capital. Солтер инвестировал в новое предприятие 250 млн долларов, значительная часть акций была продана инвестиционной группе Leonard Green & Partners.

В числе первых крупных покупок Authentic Brands Group (ABG) были бренды одежды Silver Star и Tapout. В январе 2011 года компания приобрела права на изображение Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).

В октябре 2013 года ABG объявила о покупке американского бренда одежды Juicy Couture у Fifth & Pacific за 195 млн долларов. В следующем месяце компания приобрела наследие боксера Мухаммеда Али (Muhammad Ali) и 85% акций CORE Media Group в Elvis Presley Enterprises, которые давали право на использование фотографий Элвиса Пресли (Elvis Presley), обложек альбомов, афиш фильмов, архивных видеоматериалов и телепрограмм.

В декабре 2015 года ABG начала расширение деятельности в спортивной индустрии: контракт с правом на коммерческое использование его имени, образа и других атрибутов личности в маркетинге и коммерции подписал баскетболист Шакил О’Нил (Shaquille O’Neal). В сентябре 2016-го баскетболист Джулиус Ирвинг (Julius Erving) также продал компании право на использование своего имени.

В том же году консорциум, в который вошли ABG и другие инвесторы, приобрел обанкротившуюся компанию Aéropostale с целью возрождения и дальнейшего развития бренда.

В 2017-м ABG стала контролирующим партнером бизнеса Грега Нормана (Greg Norman) по производству одежды для гольфа.

В марте 2018 года ABG приобрела бренд одежды Nautica. В июне того же года компания купила марку Nine West, которая специализируется на торговле одеждой и аксессуарами.

В июле 2018-го ABG стала владельцем интеллектуальной собственности компании по производству обуви и аксессуаров Nine West Holdings.

В октябре того же года ABG объявила о покупке контрольного пакета брендов производителя обуви и аксессуаров Camuto Group в партнерстве с DSW (Designer Brands).

В 2019-м компания приобрела спортивный журнал Sports Illustrated с тиражом 3 млн экземпляров в неделю. 10-летняя лицензия на производство журнала с Россом Левинсоном (Ross Levinsohn) в качестве генерального директора была передана The Arena Group (ранее TheMaven, Inc.). В январе 2024 года из-за невыплаты лицензионных 3,75 млн долларов лицензия была отозвана, что привело к увольнению всех сотрудников Sports Illustrated.

В марте 2024-го лицензия была передана лондонскому международному издательству цифровых медиа Minute Media.

В августе 2019 года крупнейшим акционером ABG стала международная инвестиционная компания BlackRock.
Осенью 2019-го ABG приобрела интеллектуальную собственность американского универмага Barneys New York за 270 млн долларов.

В мае 2020 года ABG и 101 Studios Дэвида Глассера (David Glasser) создали совместное предприятие Sports Illustrated Studios для производства кино- и телепроектов о спорте. Первым продуктом студии стал документальный сериал «Covers», в основу серий которого легли сюжеты и истории с обложек журнала Sports Illustrated разных лет.

В августе 2020-го ABG и SPARC Group LLC закрыли сделку по приобретению одной из старейших марок мужской одежды в США Brooks Brothers. Новые владельцы обязались продолжить управление как минимум 125 торговыми точками бренда по всему миру (до пандемии COVID-19 у компании было 424 магазина) и сохранить целостность бренда. В это же время ABG и SPARC Group LLC стали владельцами обанкротившейся марки по производству джинсов, одежды и аксессуаров Lucky Brand.

В начале 2020 года в составе консорциума с Simon Property ABG приобрела молодежный бренд Forever 21.

В июле 2021 года ABG подала заявку на первичное публичное размещение акций на сумму около 1,5 млрд долларов США и объявила, что намерена провести размещение в 2023–2024 году.

В августе 2021 года ABG приобрела у конгломерата PVH (Phillips-Van Heusen) марки Heritage Brands: Izod, Van Heusen, Arrow и Geoffrey Beene.

В этом же месяце стало известно о намерении ABG купить бренд спортивной одежды Reebok у компании Adidas. Сделка завершилась в марте 2022-го, ее сумма составила 2,1 млрд евро.

В 2022-м ABG выкупила у инвестиционной компании Beckham Brand Holdings, принадлежащей семье Бекхэмов, контрольный пакет акций (55%) фонда DB Ventures, управлявшего, в частности, сделками футболиста с Adidas и часовым брендом Tudor.

В августе 2022 года компания заключила сделку по приобретению британского модного бренда Ted Baker за 254 млн долларов и сообщила о намерении разделить бизнес Ted Baker. Холдинговая компания, владеющая правами на интеллектуальную собственность, осталась под контролем ABG. Управление магазинами бренда, электронная коммерция и оптовый бизнес были переданы операционным компаниям.

В июне 2023 года ABG приобрела интеллектуальную собственность марки Hunter,

В 2024-м ABG выкупила спортивный бренд Champion у HanesBrands за 1 млрд долларов.

По состоянию на начало 2024 года ABG владеет более чем 50 брендами одежды, спорта и развлечений, на производство и продажу товаров которых выдает лицензии компаниям-партнерам, а также правами на творческое наследие Мухаммеда Али, Элвиса Пресли и Мэрилин Монро и др. По информации компании, ежегодно бренды приносят более 29 млрд долларов дохода от глобальных розничных продаж. На начало 2024 года марки ABG представлены более чем в 400 000 точках продаж в 150 странах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний