Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Бренд Ted Baker оценили в 254 млн долларов

Его покупателем стала Authentic Brands Group, владеющая брендом Reebok
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После длительной серии переговоров Authentic Brands Group (ABG) заключила сделку по приобретению британского модного бренда Ted Baker за 254 млн долларов, сообщает CNBC.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Таким образом завершились многомесячные спекуляции вокруг будущего марки Ted Baker, которая выставила себя на продажу на фоне трудностей, связанных с пандемией.

По данным источников, знакомых с ситуацией, переговоры о переходе к новому владельцу велись Ted Baker с начала года. Среди заинтересованных сторон наряду с ABG фигурировали компании Sycamore Partners и Bluestar Alliance.

В конце мая представители Ted Baker заявили, что определились с «предпочтительным контрагентом». Однако потенциального покупателя не устроили предоставленные показатели финансовой отчетности бренда, после чего цена была скорректирована.

После завершения сделки 16 августа 2022 года компания ABG выпустила заявление, в котором сообщила о намерении разделить бизнес Ted Baker. Планируется, что холдинговая компания, владеющая правами на интеллектуальную собственность, останется под контролем ABG. Еще одна или несколько операционных компаний будут управлять магазинами бренда, отвечать за направление электронной коммерции и оптовый бизнес. ABG также не исключает дальнейшую передачу полного или частичного контроля над некоторыми активами другим партнерам.

Приобретение Ted Baker с глобальным охватом и возможностями лицензирования идеально вписывается в бизнес-стратегию ABG — международной компании по управлению брендами со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Недавно ABG завершила сделку по приобретению Reebok за 2,1 млрд евро и стала партнером Дэвида Бекхэма для совместного управления его бизнесом. ABG принадлежат Brooks Brothers, Nautica, Forever 21, Juicy Couture и ряд других известных брендов, а также права на образы таких личностей, как Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Мухаммед Али. Стоимость ABG, определяемая годовыми розничными продажами, в настоящее время превышает 21 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 401

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 463

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 233

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 559

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 410

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 786

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю