Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Authentic Brands Group покупает Champion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская Authentic Brands Group (Aéropostale, Boardriders, Roxy, Vince и др.) договорилась с HanesBrands (Hanes, Wonderbra и др.) о покупке спортивного бренда Champion. Сумма сделки, которую должны закрыть в конце мая — начале июня, немного превысит $1 млрд. Изначально Hanes планировала продать лейбл за $1,4 млрд.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

О планах избавиться от Champion Hanes сообщала еще в сентябре прошлого года. Несмотря на то, что в последнее время Champion фиксирует значительный спад продаж (-23% к году), брендом заинтересовались такие крупные игроки, как Delta Galil, G-III Apparel, Sycamore Partners и WHP Global.

Champion — второй по размеру бренд в портфеле HanesBrands. Его история началась более ста лет назад, а среди технологических достижений — создание первой спортивной толстовки из ткани, которая предотвращает усадку. В 90-ые Champion был официальным экипировщиком НБА, а в начале 2020-х активно сотрудничал с разными креаторами: от дизайнеров Рика Оуэнса и Крэйга Грина до сериала «Очень странные дела» и группы Beastie Boys.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 540

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 738

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 042

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 649

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 288

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 131

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю