Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Authentic Brands Group покупает Champion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская Authentic Brands Group (Aéropostale, Boardriders, Roxy, Vince и др.) договорилась с HanesBrands (Hanes, Wonderbra и др.) о покупке спортивного бренда Champion. Сумма сделки, которую должны закрыть в конце мая — начале июня, немного превысит $1 млрд. Изначально Hanes планировала продать лейбл за $1,4 млрд.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

О планах избавиться от Champion Hanes сообщала еще в сентябре прошлого года. Несмотря на то, что в последнее время Champion фиксирует значительный спад продаж (-23% к году), брендом заинтересовались такие крупные игроки, как Delta Galil, G-III Apparel, Sycamore Partners и WHP Global.

Champion — второй по размеру бренд в портфеле HanesBrands. Его история началась более ста лет назад, а среди технологических достижений — создание первой спортивной толстовки из ткани, которая предотвращает усадку. В 90-ые Champion был официальным экипировщиком НБА, а в начале 2020-х активно сотрудничал с разными креаторами: от дизайнеров Рика Оуэнса и Крэйга Грина до сериала «Очень странные дела» и группы Beastie Boys.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 395

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 466

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю