Reebok перешел к Authentic Brands Group
Немецкая компания adidas объявила о завершении продажи Reebok компании Authentic Brands Group (ABG). Сумма сделки составила 2,1 млрд евро, большая часть которых выплачена наличными, а оставшаяся состоит из отложенного и условного вознаграждения.
В течение переходного периода adidas продолжит работать на некоторых рынках от имени ABG, после чего бизнес Reebok полностью перейдет к операционным партнерам ABG посредством ряда отложенных локальных закрытий, говорится в официальном заявлении. Эти отложенные локальные закрытия состоятся в конце 2022 и в начале 2023 года.
На этом фоне adidas запустит новую программу обратного выкупа акций, чтобы вернуть денежные средства, вырученные от продажи Reebok, своим акционерам. Начиная с середины марта и до конца третьего квартала 2022 года компания намерена выкупить собственные акции на сумму до 1,5 млрд евро — в дополнение к акциям на сумму до 4 млрд евро, выкупленным в рамках обычной финансовой деятельности.
«Завершение продажи Reebok — еще одна важная веха в реализации нашей стратегии „Own the Game“, — комментирует Харм Олмейер, финансовый директор adidas. — Как было объявлено ранее, мы возвращаем денежные средства, вырученные от продажи, нашим акционерам. Это будет сделано в рамках другой программы обратного выкупа акций и отражает наш уверенный взгляд на 2022 год, несмотря на различные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время».