Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Reebok перешел к Authentic Brands Group

Компания adidas завершила сделку по продаже своего актива
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкая компания adidas объявила о завершении продажи Reebok компании Authentic Brands Group (ABG). Сумма сделки составила 2,1 млрд евро, большая часть которых выплачена наличными, а оставшаяся состоит из отложенного и условного вознаграждения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В течение переходного периода adidas продолжит работать на некоторых рынках от имени ABG, после чего бизнес Reebok полностью перейдет к операционным партнерам ABG посредством ряда отложенных локальных закрытий, говорится в официальном заявлении. Эти отложенные локальные закрытия состоятся в конце 2022 и в начале 2023 года.

На этом фоне adidas запустит новую программу обратного выкупа акций, чтобы вернуть денежные средства, вырученные от продажи Reebok, своим акционерам. Начиная с середины марта и до конца третьего квартала 2022 года компания намерена выкупить собственные акции на сумму до 1,5 млрд евро — в дополнение к акциям на сумму до 4 млрд евро, выкупленным в рамках обычной финансовой деятельности.

«Завершение продажи Reebok — еще одна важная веха в реализации нашей стратегии „Own the Game“, — комментирует Харм Олмейер, финансовый директор adidas. — Как было объявлено ранее, мы возвращаем денежные средства, вырученные от продажи, нашим акционерам. Это будет сделано в рамках другой программы обратного выкупа акций и отражает наш уверенный взгляд на 2022 год, несмотря на различные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 536

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 384

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 509

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 994

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 266

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 687

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю