Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Authentic Brands Group приобрела бренд Hunter

Мировая экспансия марки начнется с возвращения позиций на отдельных рынках, где этим займутся партнеры группы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская группа Authentic Brands Group (ABG), специализирующаяся на управлении спортивными и fashion-брендами, объявила о приобретении интеллектуальной собственности марки Hunter, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Информация о возможном поглощении компании появилась в начале года, когда стало известно, что она находится в поиске поддерживающих инвестиций на фоне снижения продаж. Британский бренд сильно пострадал во время пандемии, когда один за другим отменялись все крупные фестивали, участники которых традиционно составляли ядро целевой аудитории Hunter.

Для проведения переговоров о привлечении финансирования бренд обратился в консалтинговую фирму AlixPartners, основной профиль деятельности которой связан с реструктуризацией. В числе претендентов на актив также значилась китайская торговая группа BaoZun, но лидером процесса была группа ABG.

После завершения сделки, сумма которой не раскрывается, американская компания объявила о том, что основным лицензиатом бренда в Великобритании и континентальной Европе будет Batra Group. В рамках партнерства она будет отвечать за дизайн и выпуск обуви, одежды и аксессуаров под маркой Hunter, а также за розничную и оптовую дистрибуцию и онлайн-канал продаж. В США аналогичные функции возлагаются на партнера ABG — бренд Marc Fisher.

Новое приобретение позволило пополнить и без того внушительный портфель брендов ABG, включающий Ted Baker, Juicy Couture, Reebok и многие другие марки. В группе отметили, что намерены использовать преимущества своего глобального присутствия для ускорения всемирной экспансии Hunter, поэтому в ближайшие месяцы ожидается объявление дополнительных партнеров по развитию этого бренда. Похожую стратегию компания ранее успешно применила в отношении Reebok.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 343

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 859

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 458

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 509

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 712

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 741

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю