Authentic Brands Group приобрела бренд Hunter
Американская группа Authentic Brands Group (ABG), специализирующаяся на управлении спортивными и fashion-брендами, объявила о приобретении интеллектуальной собственности марки Hunter, сообщает Fashionunited.com.
Информация о возможном поглощении компании появилась в начале года, когда стало известно, что она находится в поиске поддерживающих инвестиций на фоне снижения продаж. Британский бренд сильно пострадал во время пандемии, когда один за другим отменялись все крупные фестивали, участники которых традиционно составляли ядро целевой аудитории Hunter.
Для проведения переговоров о привлечении финансирования бренд обратился в консалтинговую фирму AlixPartners, основной профиль деятельности которой связан с реструктуризацией. В числе претендентов на актив также значилась китайская торговая группа BaoZun, но лидером процесса была группа ABG.
После завершения сделки, сумма которой не раскрывается, американская компания объявила о том, что основным лицензиатом бренда в Великобритании и континентальной Европе будет Batra Group. В рамках партнерства она будет отвечать за дизайн и выпуск обуви, одежды и аксессуаров под маркой Hunter, а также за розничную и оптовую дистрибуцию и
Новое приобретение позволило пополнить и без того внушительный портфель брендов ABG, включающий Ted Baker, Juicy Couture, Reebok и многие другие марки. В группе отметили, что намерены использовать преимущества своего глобального присутствия для ускорения всемирной экспансии Hunter, поэтому в ближайшие месяцы ожидается объявление дополнительных партнеров по развитию этого бренда. Похожую стратегию компания ранее успешно применила в отношении Reebok.