Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Authentic Brands Group может стать владельцем Ted Baker

Нью-Йоркская группа рассматривает возможность приобретения выставленного на продажу бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская Authentic Brands Group (ABG), материнская компания Reebok и Juicy Couture, рассматривает возможность приобретения британского бренда Ted Baker, официально выставленного на продажу в начале апреля. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По неподтвержденной информации, американская группа подала заявку на участие в торгах еще на прошлой неделе. Правлению Ted Baker предстоит принять окончательное решение и выбрать, какой из выразивших заинтересованность компаний будет продан бизнес. Если ни одно из предложений не устроит совет директоров, Ted Baker продолжит работать независимо.

Компания Ted Baker официально выставила себя на продажу в начале этого месяца после серии отклоненных предложений нью-йоркской Sycamore Partners о покупке бизнеса — все они были расценены как слишком низкие.

Изначально Sycamore Partners предложила Ted Baker 1,3 фунта стерлингов за акцию, затем цена была поднята до 1,38 фунта. Размер третьего предложения, названного сторонами «улучшенным», не называется, но он также не устроил Ted Baker. Какую цену за бизнес предложила ABG, неизвестно, но предполагается, что она будет выше.

Возможным вариантом называется привлечение компанией Sycamore Partners партнера для приобретения Ted Baker — девелопера Simon Property Group, с которым она уже сотрудничала для покупки других брендов. Однако Simon Property работает на американском рынке, в то время как большинство из 300 магазинов британского ритейлера расположены в других странах.

Напомним, что ранее в этом году Authentic Brands Group завершила сделку по приобретению бренда Reebok за 2,1 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 539

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 191

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 254

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 008

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 828

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю