Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

WGSN и Coloro представили цвета сезона осень-зима 23/24

5 основных цветов помогут стимулировать интерес аудитории и повысят практическую пользу выпускаемой продукции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Платформа прогнозирования тенденций WGSN и компания Coloro, изучающая прикладное использование цветов, представили палитру для сезона осень-зима 23/24, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Комментируя подборку, руководитель отдела цвета в WGSN Дженни Кларк отметила, что представленный набор оттенков отражает меняющееся поведение потребителя, в частности, передает его эмоциональное состояние и образ жизни. При этом она добавила, что цвета можно считать достаточно универсальными, способными выйти за временные границы определенных сезонов.

Перечень рекомендованных цветов начинается с оттенка Digital Lavender (134-67-16), который обозначен как основной цвет наступающего 2023 года. Он соответствует растущему спросу на укрепление здоровья, в том числе с использованием цифровых решений, например, платформ иммерсивной виртуальной реальности (VR), которые обеспечивают геймифицированный wellness -опыт.

Бренды могут использовать этот оттенок для смарт-разработок в области фитнеса, носимых устройств и продуктов, ориентированных на тренировки, а также для проектов в области виртуальной моды.

Успокаивающий эффект должен создавать красно-коричневый оттенок Astro Dust (010-42-20). По мнению специалистов WGSN и Coloro, он связан с освоением космоса, которое развивается в последние годы высокими темпами и имеет все больше коммерческих перспектив. Тон призван передать впечатления от поверхности Марса и создать ощущение интриги.

Оптимальным будет использование этого цвета в различных предметах одежды, в т. ч. в верхней одежде и трикотаже. Также Astro Dust будет удачным выбором для продуктов с глянцевой поверхностью в декоративной косметике и в косметике по уходу за кожей.

Продолжая развитие темы цифровизации и путешествий за пределы Земли, цвет Galactic Cobalt (120-28-32) также черпает вдохновение в эволюции метавселенной и объединяет цифровую концепцию с новым этапом космической эры. Ассоциирующийся с технологической сферой, этот синий цвет транслирует эскапизм и расширение границ реальности.

Оттенок отличается универсальностью и может быть интегрирован как в высокотехнологичную спортивную одежду и виртуальные продукты, так и в предметы повседневной одежды и украшения. Отдельно отмечается, что тон может быть преобразован и приобрести многомерность за счет добавления эффектов металлик или сатиновой поверхности.

Оттенок зеленого Sage Leaf (072-45-06) создает спокойный, умиротворяющий фон для созерцания и рефлексии. Он направлен на то, чтобы отразить более размеренный темп жизни и стать средством снижения уровня стресса потребителей.

Он подойдет для изделий с минималистичным, тщательно продуманным дизайном, обладающих терапевтическими свойствами, в первую очередь для товаров категории wellness. Кроме того, тон Sage Leaf можно использовать в одежде повышенной комфортности, предпочтительными материалами для которой станут вязаный трикотаж, джерси и вельвет.

Еще один оттенок — Apricot Crush (024-65-27) — эксперты WGSN и Coloro определили как цвет 2024 года. Он описывается как «витамино-балансирующий», переходящий от пастельной персиковой гаммы к более насыщенным оранжевым тонам.

Этот цвет можно использовать для изготовления широкого спектра продукции, но прежде всего он рекомендуется для разного рода косметических средств и типов одежды, в том числе для трикотажных изделий, домашних и спортивных комплектов.

Компания Coloro присваивает каждому цвету уникальный семизначный код, в котором первые три цифры означают оттенок (0–160), две следующие — яркость (0–99), а последние две — насыщенность (0–99).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 445

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 227

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 951

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 396

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю