О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

По сценарию перестройки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Paul & Shark разработал розничный концепт, который впервые в России был презентован в петербургской Галерее бутиков Grand Palace. Президент компании Андреа Дини рассказал о том, чего ждет новое поколение потребителей от люксовых и премиальных марок.

Ключевой темой для Paul & Shark стали современные технологии. Почему для дальнейшего развития взят именно этот курс?

Формула, которая открывает путь к успеху для модных брендов в любой точке мира, – это качество, технологии и креативность. Именно эти три аспекта лежат в основе итальянского подхода, и Paul & Shark остался верен ему, что позволяет компании расти на протяжении многих лет. В каждой своей коллекции Paul & Shark использует и совершенствует технологические детали и решения, подтверждая обязательства бренда в области исследования инноваций. Полагаю, что это направление станет основополагающим для модной индустрии следующего десятилетия.

Paul_Shark-4.jpgЕсть впечатление, что все инновации и перемены в индустрии роскоши связаны в первую очередь с материалами. Значит ли это, что нам не стоит ждать от люксовых марок каких-то революционных решений в плане дизайна?

Наш опыт показывает, что сочетание традиционных тканей и инновационных органических материалов позволяет покорять новые вершины. Это и есть новый рубеж моды, новая интерпретация от-кутюр: высокотехнологичное мастерство, предлагающее качество индивидуального пошива в категориях одежды для активного образа жизни, готовой и спортивной одежды. И это будет востребовано и в дальнейшем. Рассказывая историю о тонких отношениях между человеком и природой, любовью и исследованиями, Paul & Shark приблизил итальянские традиции к новым технологическим, гибридным уровням. Это модная революция, совершенная нашим брендом.

Компании роскоши одна за другой отказываются от меха, заявляют о своем стремлении к устойчивому развитию. Какой позиции придерживается Paul & Shark?

Paul & Shark подчеркивает экологичность и создает коллекции, изготовленные из натуральной шерсти и хлопка, а также экологически чистых материалов. На некоторых рынках мы по-прежнему используем мех в своей продукции, однако всегда следим за тем, чтобы наши поставщики имели все необходимые сертификаты, подтверждающие минимальное воздействие на окружающую среду. Самая большая проблема заключается в том, как построить успешный бизнес с учетом этих факторов.

На ваш взгляд, что принципиально изменится в моде следующего десятилетия? Как повлияет на рынок роскоши развитие электронной коммерции?

Все люксовые бренды должны приспособиться к более молодой, разнообразной и любящей технологии аудитории клиентов. По прогнозам, в ближайшие 10 лет онлайн-продажи предметов роскоши утроятся. Этот вопрос уже учитывается нашим стратегическим планированием.

Именно на новых потребителей и направлена новая концепция ваших офлайновых магазинов, которую вы презентовали в Санкт-Петербурге?

Да, с изменением условий жизни приходится менять и концепцию брендовых магазинов. Как правило, это случается каждые 5–6 лет, когда происходит смена поколений потребителей. И новые клиенты диктуют иные требования для бренда: нужны свежие идеи, материалы, коллекции. В разработке оформления концептуальных магазинов Paul & Shark помогает японский архитектор Кацуя Такеда. Ему было поручено передать новое мироощущение при создании дизайна магазинов.

Paul_Shark-5.jpg

Когда Paul & Shark начинал свою деятельность, мы были ориентированы на яхтинг и путешествия – концепция строилась вокруг них. Сегодняшний мир изменился, и потребности современных покупателей существенно расширились. Поэтому мы увеличиваем и ассортимент своих коллекций – теперь это не только яхтенная одежда, но и повседневные модели из инновационных материалов. Это новая жизнь, другое видение современного клиента.

Концепт-стор в петербургском Grand Palace – это первый магазин с новой концепцией, который мы открыли в России. От темы яхтинга бренд перешел на более современный стиль– лаконичный, строгий, полный игры света и цвета, в частности оттенков синего, и игрой с фирменным логотипом, акулой.

Paul_Shark-3.jpgСогласны ли вы с тем, что потребитель будет играть все более важную роль в создании продукта?

Сохранение фирменной идентичности и поддержание имиджа в каждой точке соприкосновения с клиентом имеют основополагающее значение для успеха модной компании. Однако теперь важнее, чем когда-либо прежде, приблизиться к потребителям и заставить их почувствовать себя частью семьи.

Я доверяю программам персонализации, так же как лояльным клиентам, их мнению и предложениям. Высоко оценивая их идеи, мы запустили инициативу Suggestion & Prize: каждый месяц я лично оцениваю каждое оставленное потребителями в специальном разделе сайта предложение по развитию марки, чтобы выбрать победителя, которому достанется подарочная одежда от нашего бренда.

В Санкт-Петербурге мы также презентовали новое глобальное направление персонализации – именные рубашки-поло Polo Your Name. Поло хорошо известно своими стилем и формой. Компания делает этот элемент одежды необычным с помощью кастомизации. За индивидуализацией – будущее. Мы заказали у нашего японского поставщика специальную трикотажную машину, которая может вышить имя владельца изделия. Особенность в том, что оборудование вывязывает надпись в трикотаже, а не наносит ее на поверхность, благодаря чему она никогда не сотрется. Таким образом, у компании появилась возможность выполнять персональные заказы на рубашки-поло и поставлять их в магазин.

Paul&Shark является семейной компанией. В последнее время мы видим, что семейные предприятия одно за другим привлекают новых инвесторов, как это сделали, например, Versace или Missoni. Почему так происходит? Семейным предприятиям стало сложно выживать на рынке? И какое будущее в этом плане вы видите для своей компании?

Paul_Shark-6.jpg

Действительно, наблюдение за развитием рынка и экономической ситуацией показывает массу примеров того, как происходит слияние брендов или их продажа – полностью или частично – инвестиционным фондам. Мы понимаем, что существование «в одиночестве» на рынке имеет как преимущества, так и недостатки. Но наше видение заключается в том, что мы постараемся сохранить этот бренд как семейный. Paul & Shark – солидная самофинансирующаяся компания, которая работает в 73 странах и имеет более 225 монобрендовых бутиков, расположенных в самых престижных торговых зонах. Модный сценарий с каждым днем предполагает больше конкуренции. Однако мы продолжаем расширять свое предложение в эксклюзивных локациях.

Как вы оцениваете успешность вашего бренда в России по сравнению с магазинами в других странах?

Мы очень впечатлены результатами бизнеса в России. Здесь у нас работает более 20 монобрендовых бутиков. И примерно такое же количество в странах СНГ. Кроме того, по нашим наблюдениям, россияне большие любители путешествий, они уделяют большое внимание нашим магазинам за пределами своей страны.

Если говорить о будущем бренда в России, ориентироваться мы собираемся на новую концепцию монобрендовых магазинов. Мы и дальше будем перестраиваться, обновлять линейку существующих торговых точек по примеру концепт-стора в петербургской Галерее бутиков Grand Palace.

Какие стратегические планы являются в целом приоритетом для вашей компании в следующем десятилетии?

Целью нашего бренда всегда было достижение превосходства как в качестве продукции, так и в производстве материалов, с тщательным процессом отбора, основанным на строгих стандартах. Стратегия Paul & Shark основана на международной консолидации и завоевании новых рынков. Запуск магазинов теперь сопровождается внедрением свежей концепции дизайна с чрезвычайно элегантным и современным стилем, который сохраняет свою способность подчеркивать каждый аспект продукта.

Инновации, цифровые и технологические исследования – это подход, который мы распространяем от продукции во все новые каналы, чтобы достичь и привлечь нового потребителя, которому близок наш опыт и стиль жизни. И к этому следует стремиться всей индустрии.


Paul_Shark-7.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний