Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Племенная культура

Milano Unica представила текстильные тренды сезона весна-лето 2021.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: MilanoUnica s/s 2021 Tendenze

На международной выставке текстиля Milano Unica показали ключевые тренды сезона весна-лето 2021 – племенные мотивы и культура предков в современном представлении.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Поколение Z — самое молодое и наиболее технологически ориентированное из всех. У представителей поколения Z все завязано на онлайн-процессах — от учебы и работы до покупки тех или иных товаров. Сейчас происходит постоянный диалог между новейшими технологиями и ориентацией на будущее с одной стороны и многовековыми традициями и идеями предков, их культурой с другой. Взаимодействие идей миллениалов с атрибутами культуры племенных народов дает начало новым веяниям в моде.

На выставке специально была использована уже готовая одежда в качестве «нейтральной» основы для нанесения прототипов тканей и аксессуаров, превращая каждую выставочную площадь в настоящий концептуальный магазин.

Tropical Rave in Mexico City

Это, в первую очередь, яркое оформление, которое сочетает в себе эстетику традиционных мексиканских ритуалов со стилем и музыкой современных рейв- вечеринок. Природа играет здесь решающую роль благодаря своей пышности, богатству деталей и преобладанию ярких и насыщенных красок. Абстрактные и калейдоскопические принты сливаются с изобразительными аспектами и перекликаются с тканями, текстурами и отделкой в виде бахромы, напоминая мексиканский праздник «Día de los muertos». Линейка аксессуаров чрезвычайно богата и выполнена в кислотных и флуоресцентных тонах.

Indian Chill Out in L.A.

Атмосфера типичного калифорнийского пляжа приводит к образованию нового сочетания индийской духовной культуры и энергичности такого вида спорта, как серфинг. Доминирующими характеристиками этого направления являются комфорт, стиль и эстетика жизни, а также гедонизм, изысканность и веганская философия. Ткани отличаются легкостью, а украшения — элементами в виде волн и природных элементов. Аксессуары, вдохновленные индийскими мотивами, декорированы резными и тонкими металлическими элементами. Доминируют в палитре морские и природные оттенки: от глубокого синего, напоминающего по цвету океан, до насыщенного желтого, подобного подсолнуху.

British Clubbing in Papua

Здесь самый изысканный и высокотехнологичный дизайн сочетается с необработанными тканями и рисунками в виде наскальной живописи племен. Используются такие ткани и узоры, как твид, гусиные лапки и клетка, дополненные необычными персонализированными узорами. Даже кружева и вышивка вдохновлены элементами природы, перьями и листьями. Представленные аксессуары объемны и выполнены сразу из нескольких различных материалов. В цветовой палитре преобладают холодный серый, зеленый в лишайниковом оттенке, огненно-красный и синий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 046

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 700

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 793

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 297

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 503

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 607

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю