Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Нереальная реальность

Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group, о трендах в обуви и аксессуарах осень-зима 2022/23
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group и руководитель направления тренд-аналитики FCG / FashionSnoops, рассказывает о ключевых коммерческих трендах в ассортименте обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2022/23, по версии тренд-бюро FashionSnoops.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

НЕИЗВЕДАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Пандемия постепенно заканчивается, и нас все больше тянет к исследованиям и открытию нового. Но забота о нашей безопасности остается ключевым аспектом, формирующим поведенческие паттерны и меняющим ожидания от продукта. После пандемии мы стали серьезнее относиться к своему здоровью, а значит, больше ценить комфорт и защиту в одежде, обуви и аксессуарах.

Предпочтение отдается тактильно приятным материалам, таким как искусственный мех, мягкий мохер и замшевый велюр. Традиционные конструкции трансформируются за счет добавления объема и стеганых поверхностей. Головные уборы и шарфы приобретают форму кокона.

ЗАГОРОДНЫЙ УРБАНИЗМ

Благодаря интересу к пешим прогулкам и исследованиям «cabincore» стал новым желанным образом жизни. Данная эстетика ассоциируется с теплом и спокойствием, когда в холодные осенние или зимние выходные мы можем уехать за город и провести время на природе в уютных коттеджах.

Контакт с природой помогает нам расслабиться, восстановить силы и ощутить душевное равновесие. Ментальную близость к природе можно почувствовать через смелые принты и цвета, заимствованные у самых красивых природных явлений.

Также нас тянет в сторону приключений, поэтому повседневные образы трансформируются за счет новых технологических характеристик и функциональных деталей.

ЗОНА КОМФОРТА

Мы начинаем выходить в свет, и наша одежда становится нашей новой зоной комфорта, нашим «домом вне дома». Во времена хаоса покупатели стремятся найти дополнительный источник спокойствия, чтобы восстановить душевный баланс. Именно поэтому их выбор падает на лаконичные геометрические формы аксессуаров.

Также востребованы изделия с функциональной модульностью, например, конструкции «два в одном» или увеличение объема за счет складок и / или кулисок. Сочетание различных текстур и материалов создает ощущение баланса и равновесия, которое так сейчас необходимо.

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

Благодаря ручному труду не только создаются новые уникальные изделия, но и ремонтируются старые. Основная задача — создавать изменяемые модели: когда одна устаревает, из нее можно создать что-то абсолютно новое. Такая непрерывная цепочка закладывает в нас оптимистический настрой относительно будущего.

Рост популярности hand-made способствовал развитию апсайклинга, что увеличило срок носки изделий. Например, техника пэчворк подразумевает использование различных лоскутков ткани старых изделий для создания нового уникального материала.

ИГРИВОЕ ПРИТВОРСТВО

Пандемия понемногу сходит на нет, и мы вновь ощущаем прилив сил и энергии, чтобы выходить в свет. Мы все чаще ищем поводы для ярких нарядов и праздничных образов. Настало время смелых экспериментов с гламурными моделями — от туфель на массивной подошве до театральных перчаток.

Чувствуется тонкий намек на сюрреалистические сюжеты, отражающие нашу «новую нереальную реальность».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 437

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 523

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю