Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Нереальная реальность

Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group, о трендах в обуви и аксессуарах осень-зима 2022/23
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Галина Кравченко, директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group и руководитель направления тренд-аналитики FCG / FashionSnoops, рассказывает о ключевых коммерческих трендах в ассортименте обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2022/23, по версии тренд-бюро FashionSnoops.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

НЕИЗВЕДАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Пандемия постепенно заканчивается, и нас все больше тянет к исследованиям и открытию нового. Но забота о нашей безопасности остается ключевым аспектом, формирующим поведенческие паттерны и меняющим ожидания от продукта. После пандемии мы стали серьезнее относиться к своему здоровью, а значит, больше ценить комфорт и защиту в одежде, обуви и аксессуарах.

Предпочтение отдается тактильно приятным материалам, таким как искусственный мех, мягкий мохер и замшевый велюр. Традиционные конструкции трансформируются за счет добавления объема и стеганых поверхностей. Головные уборы и шарфы приобретают форму кокона.

ЗАГОРОДНЫЙ УРБАНИЗМ

Благодаря интересу к пешим прогулкам и исследованиям «cabincore» стал новым желанным образом жизни. Данная эстетика ассоциируется с теплом и спокойствием, когда в холодные осенние или зимние выходные мы можем уехать за город и провести время на природе в уютных коттеджах.

Контакт с природой помогает нам расслабиться, восстановить силы и ощутить душевное равновесие. Ментальную близость к природе можно почувствовать через смелые принты и цвета, заимствованные у самых красивых природных явлений.

Также нас тянет в сторону приключений, поэтому повседневные образы трансформируются за счет новых технологических характеристик и функциональных деталей.

ЗОНА КОМФОРТА

Мы начинаем выходить в свет, и наша одежда становится нашей новой зоной комфорта, нашим «домом вне дома». Во времена хаоса покупатели стремятся найти дополнительный источник спокойствия, чтобы восстановить душевный баланс. Именно поэтому их выбор падает на лаконичные геометрические формы аксессуаров.

Также востребованы изделия с функциональной модульностью, например, конструкции «два в одном» или увеличение объема за счет складок и / или кулисок. Сочетание различных текстур и материалов создает ощущение баланса и равновесия, которое так сейчас необходимо.

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

Благодаря ручному труду не только создаются новые уникальные изделия, но и ремонтируются старые. Основная задача — создавать изменяемые модели: когда одна устаревает, из нее можно создать что-то абсолютно новое. Такая непрерывная цепочка закладывает в нас оптимистический настрой относительно будущего.

Рост популярности hand-made способствовал развитию апсайклинга, что увеличило срок носки изделий. Например, техника пэчворк подразумевает использование различных лоскутков ткани старых изделий для создания нового уникального материала.

ИГРИВОЕ ПРИТВОРСТВО

Пандемия понемногу сходит на нет, и мы вновь ощущаем прилив сил и энергии, чтобы выходить в свет. Мы все чаще ищем поводы для ярких нарядов и праздничных образов. Настало время смелых экспериментов с гламурными моделями — от туфель на массивной подошве до театральных перчаток.

Чувствуется тонкий намек на сюрреалистические сюжеты, отражающие нашу «новую нереальную реальность».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
89

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 545

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 816

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 637

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 793

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 402

Гид

Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Арутюнян Рубен
Российский предприниматель, основатель и президент дома моды HENDERSON.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю