Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Kering повысит возрастной ценз для моделей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Начиная с 2020 года, французский роскошный концерн Kering не станет нанимать моделей младше 18 лет. Условие вступит в силу с показов и рекламных кампаний коллекций осень-зима 2020/2021.

Председатель и исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино объяснил такое решение тем, что компания осознает влияние, оказываемое ее модными домами на молодое поколение. Возрастной ценз, повышенный на два года, будет распространяться как на дефиле, так и на рекламные съемки.

saint-laurent-300.jpg«Физиологическая и психологическая зрелость моделей в возрасте старше 18 лет кажется более подходящей для ритма и требований, характерных для этой профессии», – комментирует главный специалист по устойчивому развитию группы Мари-Клер Даво.

Хартия об организации работы с моделями и защите их здоровья, запрещающая работу моделей младше 16 лет, была принята ведущими модными группами Kering и LVMH в 2017 году. Помимо возрастного ценза, она предусматривает отказ от излишней худобы моделей и требует от них наличие медицинской справки об отсутствии серьезных заболеваний.

Одной из причин кардинальных перемен в модной индустрии стала смерть 14-летней российской модели в Китае в октябре 2017 года, вызвавшая широкий резонанс в обществе. Как сообщали СМИ, у девушки наблюдалось острое истощение и отсутствовала медицинская страховка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 346

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 514

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 265

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 680

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 731

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 482

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю