Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Дом Jean Patou сократил имя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Jean Patou изменил свое название на Patou и представил новую визуальную идентичность, посвятив ей серию коротких видеороликов.

Модный и парфюмерный бренд Jean Patou был приобретен в 2018 году французской роскошной корпорацией LVMH. Новым креативным директором дома был назначен Гийом Анри, свою первую коллекцию «прет-а-порте» для Patou он представит в Париже в сентябре 2019 года.

Гийом Анри начал свою карьеру в Givenchy, продолжил совершенствоваться в Paule Ka, а затем взял в свои руки креативное управление брендов Carven и Nina Ricci в 2009 и в 2015 году.

Жан Пату основал одноименный модный дом Jean Patou в 1914 году. «Самый элегантный мужчина Европы», как окрестила его американская пресса, – произвел настоящую революцию в женской моде. Эстет и новатор, Жан Пату рисовал эскизы простых и в то же время роскошных вечерних платьев и разрабатывал первые свободные от условностей модели одежды для занятий спортом. В частности, он положил начало традиции помечать свои творения фирменной монограммой, составленной из его инициалов.

Основатель бренда скончался в 1936 году, в возрасте 48 лет. После его смерти в доме, который обрел статус одного из столпов модной индустрии, работали, сменяя друг друга, такие известные кутюрье, как Марк Боан (1953-1957), Карл Лагерфельд (1958-1963), Жан-Поль Готье (1963-1974) и Кристиан Лакруа (1981-1987).


Patou-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 404

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 498

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 152

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 179

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 027

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 494

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю