BoF опубликовал ежегодный отчет The State of Fashion
Журнал Business of Fashion совместно с аналитиками международной консалтинговой компании McKinsey опубликовали ежегодный отчет The State of Fashion 2025.
The State of Fashion — это ежегодный отчет, основанный на общей аналитике и опросе руководителей индустрии моды. Он освещает ключевые тренды и проблемы
Реконфигурация торговли
80% руководителей в
Все пути ведут в Азию
Экономическое замедление роста в Китае на фоне изменений потребительских предпочтений и возвращения международных поездок заставляют бренды обратить внимание на другие азиатские страны. Согласно данным отчета, Индия, Япония и Корея будут занимать центральные места как новые точки развития среди модных домов в 2025 году.
Фокус на более старшее поколение
Если раньше модные дома фокусировались на продажах среди молодежи, то в 2025 году бренды будут ориентироваться на «серебряное поколение» старше 50 лет, за счет которого намного легче наращивать продажи. Они более стабильны в своих предпочтениях, лояльны и обеспечены, нежели зумеры.
Смена ценностей
Мировой кризис и рост цен заставили покупателей пересмотреть свое отношение к люксовому сегменту и придерживаться экономически обоснованного поведения. 70% руководителей модной индустрии среди главных проблем назвали отсутствие доверия потребителей к брендам и желания тратить деньги.
Ожидается, что тенденция сохранится и в 2025 году, поэтому для увеличения выручки модным домам необходимо локализовывать рыночные модели, расширять ценовой диапазон и работать над позиционированием марки с учетом особенностей конкретного региона.
Перенасыщение
Покупатели одежды перегружены выбором, что негативно влияет на их вовлеченность и показатели конверсии.
Электронная коммерция уходит на второй план
В 2024 году фондовые рынки начали фиксировать резкое снижение стоимости акций люксовых
В
Конкуренция между производителями спортивной одежды усилится
Чтобы завоевать расположение покупателей, брендам спортивной одежды необходимо будет разрабатывать инновационные изделия, выбирать виральных амбассадоров, как в случае с компанией On Holding, которая зафиксировала рекордный рост выручки во втором квартале в 2024 году.