Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

BoF опубликовал ежегодный отчет The State of Fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Журнал Business of Fashion совместно с аналитиками международной консалтинговой компании McKinsey опубликовали ежегодный отчет The State of Fashion 2025.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

The State of Fashion — это ежегодный отчет, основанный на общей аналитике и опросе руководителей индустрии моды. Он освещает ключевые тренды и проблемы фешен-сегмента на предстоящий год.

Реконфигурация торговли

Из-за стремительного снижения потребительского спроса в Азии, развития серого рынка, а также различных экономических и геополитических проблем во всем мире, индустрию моды ожидает неопределенный год.

80% руководителей в фешен-сфере не ожидают улучшений в 2025 году, поэтому компании, скорее всего, удвоят усилия по диверсификации своего присутствия в азиатских странах и заложат основы для ниаршоринга.

Все пути ведут в Азию

Экономическое замедление роста в Китае на фоне изменений потребительских предпочтений и возвращения международных поездок заставляют бренды обратить внимание на другие азиатские страны. Согласно данным отчета, Индия, Япония и Корея будут занимать центральные места как новые точки развития среди модных домов в 2025 году.

Фокус на более старшее поколение

Если раньше модные дома фокусировались на продажах среди молодежи, то в 2025 году бренды будут ориентироваться на «серебряное поколение» старше 50 лет, за счет которого намного легче наращивать продажи. Они более стабильны в своих предпочтениях, лояльны и обеспечены, нежели зумеры.

Смена ценностей

Мировой кризис и рост цен заставили покупателей пересмотреть свое отношение к люксовому сегменту и придерживаться экономически обоснованного поведения. 70% руководителей модной индустрии среди главных проблем назвали отсутствие доверия потребителей к брендам и желания тратить деньги.

Ожидается, что тенденция сохранится и в 2025 году, поэтому для увеличения выручки модным домам необходимо локализовывать рыночные модели, расширять ценовой диапазон и работать над позиционированием марки с учетом особенностей конкретного региона.

Перенасыщение

Покупатели одежды перегружены выбором, что негативно влияет на их вовлеченность и показатели конверсии.

Электронная коммерция уходит на второй план

В 2024 году фондовые рынки начали фиксировать резкое снижение стоимости акций люксовых онлайн-платформ с момента пандемии Covid-19.

В 2025-м онлайн-ритейлерам также придется прибегать к увеличению затрат на привлечение покупателей, которые за последние несколько лет стали более избирательными.

Конкуренция между производителями спортивной одежды усилится

Чтобы завоевать расположение покупателей, брендам спортивной одежды необходимо будет разрабатывать инновационные изделия, выбирать виральных амбассадоров, как в случае с компанией On Holding, которая зафиксировала рекордный рост выручки во втором квартале в 2024 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 758

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 622

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 171

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 755

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 792

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 043

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю