Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Анималистические принты и прозрачные ткани: тренды сезона осень-зима 2024/25

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В самый разгар осени в столице пройдет третья Московская неделя моды. Несмотря на то, что модные показы нас ждут с 4 по 9 октября, готовиться к прохладной погоде можно уже сейчас. Осенний сезон порадует новыми прочтениями классических форм, неожиданными сочетаниями и многообразием стилей: от офис-кора и колор-блока до ретро 60-х. В преддверии Московской недели моды эксперт моды Алексей Сухарев и стилист, преподаватель Британской высшей школы дизайна, основательница проекта PERSONAL STYLING Татьяна Никейцева рассказали о самых актуальных трендах грядущей осени.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тренд на цвет

Главным цветом года по версии Pantone был и остается Peach Fuzz — теплый и воздушный цвет спелого персика. Эксперты моды Алексей Сухарев и Татьяна Никейцева рекомендуют продолжать носить вариации пастельного оттенка: в тренде пудрово-розовый, кремовый и цвет сливочного масла. Добавить контрастности и усложнить образ помогут сочетания с вишневым или коричневым. Из темной палитры Алексей Сухарев рекомендует обратить внимание на баклажановый, винный и бордо.

05. Пресс-служба Московской недели моды.jpg

Тренд на крой и кор

Архитектура в одежде уже перешла в классическое течение. Из верхней одежды стилисты советуют приобретать благородные кейпы и длинные пальто. Важной деталью осенних образов станет кардиган.

«Кардиганы и комплекты с ними переживают острый интерес не первый сезон. Актуальность этого изделия шагнет вперед, и мы увидим разные интерпретации по длине, цвету и крою», — поясняет Татьяна Никейцева.

03. Пресс-служба Московской недели моды.jpg

Все новое — это хорошо забытое и стилизованное старое, поэтому на подиум вновь врываются 60-е. Из ретро десятилетия обращаем внимание на формы и сочетания цветов. Любители офис-кора также остаются в тренде и закрепятся там надолго.

«Брючные костюмы сильно полюбились и никуда уходить не собираются. Дальше ретро спорт, мы туда включаем все: и теннисную эстетику, и гольф-эстетику. Тот самый Old Money, который был популярен пару лет назад, трансформировался в винтажный спорт. Стоит выделить тренд на Дикий Запад и вестерн: очень много рюш, оборок, все это носится вместе с кожей и казаками», — рекомендует Алексей Сухарев.

09. Пресс-служба Московской недели моды.jpg

Тренд на ткань и принт

Главным трендом остаются анималистичные принты не только в ярких цветах, но и в черно-белой гамме. Помимо уже классического леопарда и питона, этой осенью станут актуальными принты под окрас зебры и коровы. Если в прошлом сезоне принты заполонили рынок одежды, то теперь анималистика стала визитной карточкой в аксессуарах.

10. Пресс-служба Московской недели моды.jpg

Помимо принтов, возвращается тренд на многослойность, которая в этот раз не имеет ничего общего с плотными тканями. Воздушные и полупрозрачные ткани станут важным акцентом в классических, кежуал, романтичных и даже кантри-стилях.

«Прозрачные ткани не сдают позиции. Осенью и зимой пойдут вторым слоем в комплектах. И все, что модницы так любили летом, смогут взять с собой в следующий сезон», — советует Татьяна Никейцева.

07. Пресс-служба Московской недели моды.jpg

Третья Московская неделя моды пройдет с 4 по 9 октября в ЦВЗ «Манеж». Гости мероприятия смогут посетить показы, открытый маркет, профессиональный международный шоурум, лекторий и фестиваль короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts. Регистрация на маркет и лекторий будет открыта на официальном сайте ближе к датам мероприятия.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 393

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 425

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 575

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 231

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 320

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 058

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю