Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Ушел из жизни Карл Лагерфельд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Париже в возрасте 85 лет умер немецкий модельер Карл Лагерфельд, бессменный креативный директор французского модного дома Chanel, сообщает The Guardian со ссылкой на источники, близкие к компании.

Слухи о его проблемах со здоровьем появились еще в январе, когда дизайнер впервые в истории не вышел на поклон в финале модного показа.

Карл Лагерфельд переехал в Париж в 1952 году для учебы в школе при Синдикате высокой моды. Свою карьеру он начал в 1955 году в качестве помощника Пьера Бальмена, в 1959-м перешел в модный дом Жана Пату. С 1963 года Лагерфельд работал одновременно в четырех модных домах: Chloé, Krizia, Charles Jourdan и Fendi, а в 1974-м запустил собственную именную линию. В 1983-м году модельер возглавил художественное направление модного дома Chanel, где оставался креативным директором до последнего дня. При этом Лагерфельд продолжал работать над коллекциями Fendi и Karl Lagerfeld.

Обновление. Корпорация LVMH официально подтвердила информацию о смерти Карла Лагерфельда. «Я всегда буду помнить его большое воображение, его способность придумывать новые тенденции для каждого сезона, его неиссякаемую энергию, виртуозность его рисунков, его тщательно охраняемую независимость, его энциклопедическую культуру и его уникальное остроумие и красноречие. Смерть дорогого друга глубоко опечалила меня, мою жену и моих детей. Мы любили и бесконечно восхищались им. Мода и культура потеряли большое вдохновение», – заявил председатель и исполнительный директор LVMH Бернар Арно.

В Chanel сообщили, что работу над коллекциями модного дома продолжит Вирджиния Виар, директор креативной студии Chanel и правая рука Лагерфельда, работавшая с модельером более 30 лет, передает WWD.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 564

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 876

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 336

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 893

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю