Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Умер дизайнер Макс Азриа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В понедельник, 6 мая, в возрасте 70 лет ушел из жизни американский дизайнер тунисского происхождения, основатель легендарной корпорации BCBG Max Azria, Макс Азриа, сообщает Apparel News. По данным источников, модельер умер в больнице американского города Хьюстон, причиной смерти стал рак легких.

Макс Азриа родился в Тунисе в 1949 году, вырос во Франции, а в 1981 году, после 11 лет работы в парижской индустрии моды, переехал в США. В 1989 году он основал дом моды BCBG Max Azria (BCBG – сокращение от франц. «bon chic, bon genre», «отличный стиль, отличная позиция»), в 1993 году в Лос-Анджелесе открылся его первый фирменный бутик. В 1998 году BCBG Max Azria расширился за счет приобретения марки Hervé Léger, в том же году Макс Азриа вошел в состав американского Совета модных дизайнеров (Council of Fashion Designers, CFDA).

max-azria-1.jpgВ 2016 году, после продажи части компании, дизайнер покинул ее, а спустя год, в 2017-м, концерн BCBG Max Azria Global Holdings подал заявление о банкротстве. В августе 2017-го права на бренды группы, в число которых входят BCBG Max Azria, BCBGeneration и Hervé Léger, приобрела компания Marquee Brands. Товарные запасы компании и некоторые активы достались Global Brands Group. После ухода из BCBG Max Azria Макс Азриа стал исполнительным директором американской компании ZappLight, производящей светодиодные лампы, убивающие насекомых. Дизайнер был женат на русской эмигрантке Любови Мациевской, у них родилось шесть детей. Брат Макса, Серж Азрия, также работает в индустрии моды и является дизайнером брендов Joie, Equipment и Current/Elliott.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 280

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 571

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 174

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 054

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 443

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю