Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Рианна и LVMH запустят роскошный бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская певица Рианна ведет переговоры с французской роскошной группой LVMH о запуске собственного люксового бренда одежды, сообщает WWD.

Как сообщили источники издания, речь идет о создании модного дома. Если сторонам удастся договориться о партнерстве, то он станет первым домом, построенным Бернаром Арно и его компанией LVMH с нуля после 1987 года, когда был запущен бренд Christian Lacroix.

Подробности возможного сотрудничества не раскрываются, а представители LVMH отказались от комментариев. Источники предполагают, что коллекция Рианны и LVMH будет включать в себя готовую одежду, изделия из кожи и аксессуары и может быть выпущена одновременно с премьерой девятого альбома певицы, выход которого запланирован на конец этого года.

Также сообщается, что LVMH уже начала собирать новую команду, в которую вошли бывшие сотрудники Louis Vuitton и Celine, около шести месяцев назад в Париже, проект курирует Сидни Толедано, председатель и исполнительный директор LVMH Fashion Group.

Напомним, что Рианна уже выпускает собственную линию спортивной одежды Fenty by Puma, также в ее портфеле есть косметический бренд Fenty Beauty и линия нижнего белья и одежды для дома Savage x Fenty.


fenty-puma-spring-2018-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 729

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 360

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 203

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 619

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 048

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Гид

Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю