Пол Эндрю стал новым креативным директором Sergio Rossi
Пол Эндрю стал новым креативным директором обувного бренда Sergio Rossi. Это первое назначение после смерти основателя Серджио Росси 2 апреля 2020 года.
С 2016 года дизайнер работал в Salvatore Ferragamo, где сначала отвечал за женскую линию обуви, позже начал создавать коллекции одежды, а затем перешел к руководству всеми направлениями. Пол Эндрю приступит к работе в Sergio Rossi уже 30 июля и будет курировать все линейки бренда. Дебютную коллекцию дизайнер представит осенью.
До Salvatore Ferragamo дизайнер отвечал за обувь в таких брендах, как Donna Karan, Calvin Klein, Narciso Rodriguez и Alexander McQueen. Кроме того, у Пола Эндрю есть собственная одноименная марка по производству дизайнерской обуви.
«Пол Эндрю — замечательный и захватывающий талант, который возглавит креативное направление нашего легендарного бренда Sergio Rossi», — дала комментарий генеральный директор бренда Хелен Райт.
Sergio Rossi — итальянский бренд женской и мужской обуви, основанный Серджио Росси в 1968 году. В 2023 году объем продаж Sergio Rossi составил 59,5 млн евро, что на 4% меньше, чем годом ранее. На данный момент бренд насчитывает 47 фирменных магазинов по всему миру и около 500 сотрудников в штате.