Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

«Наш кластер открыт для всех…»

Ольга Рыхлова-Парле, руководитель Matryoshka Fashion Industry, рассказала о работе кластера.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

23 октября на Moscow Fashion Week состоялся дебют нижегородских дизайнеров в Москве — участники кластера Matryoshka Fashion Industry продемонстрировали свои коллекции в рамках объединенного показа. Ольга Рыхлова-Парле, руководитель кластера и дизайнер бренда Ola Parle, рассказала подробнее о том, зачем объединяются нижегородские швейные предприятия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На подиуме Недели моды в Москве состоялся дебют нижегородских марок LeNeS, KSI KSI и Ola Parle. Почему именно они?

Ольга Рыхлова-Парле: Все бренды, которые представили коллекции — участники кластера легкой промышленности Нижегородской области Matryoshka Fashion Industry, в который сегодня входит около 50 самых разных организаций — и дизайнерских брендов, и небольших мастерских, и крупных швейных предприятий. Три наших марки изъязвили желание показать себя на Неделе моды в Москве, и мы сделали все, чтобы организовать эту поездку.

Расскажите про коллекцию вашего бренда — Ola Parle. Что делает ее непохожей на остальные?

Ольга Рыхлова-Парле: В своем творчестве я часто использую народные промыслы и русские темы — образы, культуру, искусство, сказки. Для меня это важно. Моя бабушка была белошвейкой и владела практически всеми видами рукоделия. У нас в доме хранятся некоторые ее винтажные вещи. А на подиуме одна из юбок в коллекции сделана из кружева, которое бабушка плела сама. В принципе, вся наша вышивка, вся выделка — это ручная работа.

Чем, кроме организации поездки на Неделю моды, Matryoshka Fashion Industry помогает своим участникам?

Ольга Рыхлова-Парле: Кластер легкой промышленности был создан для того, чтобы эффективно работать по государственным программам поддержки — в основном мы получаем помощь по линии минэкономразвития. Наш кластер функционирует уже два года, это масштабный проект, который охватывает различные направления легпрома. Швейным предприятиям мы предлагаем возможность поехать на такие мероприятия как BEE-TOGETHER.ru, на другие выставки аутсорсинга легкой промышленности, где можно делать крупные заказы. Разумеется, организуем выезд на СРМ и прочие оптовые выставки. Также мы оказываем консультационные услуги, такие как патентование товарных знаков, решение всех вопросов, связанных с авторскими правами, — то есть помогаем с решением всех тех трудностей, с которым любой производитель сталкивается каждый день. Сейчас у нас на повестке дня — маркировка некоторых категорий одежды. Это, безусловно, очень серьезное нововведение, к которому легпром должен как следует подготовиться.

По какому принципу отбираются предприятия, которые входят в состав Matryoshka Fashion Industry?

Ольга Рыхлова-Парле: Наш кластер открыт для всех. Каждую неделю нам подают в среднем 2–3 новые заявки. Нижегородская область — швейный регион, поэтому в кластер вступает все больше и больше организаций. У нас нет никаких ограничений, нет членских взносов, это абсолютно добровольное и свободное участие. И мы заинтересованы в увеличении числа участников, потому что большое количество мнений, идей, проблем, которое каждый приносит с собой, позволяет максимально эффективно составить программу дальнейшего развития.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 243

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 281

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 435

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 733

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 881

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю