Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Moncler может выпустить коллаборацию с Джонатаном Андерсоном

Креативного директора Loewe и J.W. Anderson называют новым приглашенным дизайнером проекта Moncler Genius
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Moncler Genius x Pierpaolo Piccioli, осень-зима 2018/19

Новым участником проекта Moncler Genius может стать художественный руководитель модного дома Loewe и основатель собственного бренда J.W. Anderson Джонатан Андерсон, передает WWD со ссылкой на отраслевые источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Moncler пока не комментирует информацию. Если она подтвердится, Джонатан Андерсон пополнит список громких имен — партнеров Moncler Genius, среди которых Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Кей Ниномия из Noir Kei Ninomiya, Крейг Грин, Симон Роша, Хироси Фудзивара из Fragment, Франческо Рагацци из Palm Angels, стилист Карл Темплер и дизайнер Сандро Мандрино из Moncler Grenoble.

Проект коллабораций с приглашенными дизайнерами Moncler Genius был запущен в феврале 2018 года как замена подиумным линиям Gamme Bleu и Gamme Rouge, создававшихся в сотрудничестве с дизайнерами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли и от которых Moncler решил отказаться.

По информации Moncler, в результате первого года работы проект привел к росту онлайн-трафика Moncler на 50% каждый месяц. Около половины покупателей, посещавших бутики бренда, были новыми клиентами. На долю миллениалов, на которых и был рассчитан Moncler Genius, приходилось на начало 2019 года 40% покупателей розничных магазинов, что, по данным компании, больше, чем до запуска проекта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 806

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 666

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 848

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 873

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 256

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю