Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Moncler может выпустить коллаборацию с Джонатаном Андерсоном

Креативного директора Loewe и J.W. Anderson называют новым приглашенным дизайнером проекта Moncler Genius
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Moncler Genius x Pierpaolo Piccioli, осень-зима 2018/19

Новым участником проекта Moncler Genius может стать художественный руководитель модного дома Loewe и основатель собственного бренда J.W. Anderson Джонатан Андерсон, передает WWD со ссылкой на отраслевые источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Moncler пока не комментирует информацию. Если она подтвердится, Джонатан Андерсон пополнит список громких имен — партнеров Moncler Genius, среди которых Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Кей Ниномия из Noir Kei Ninomiya, Крейг Грин, Симон Роша, Хироси Фудзивара из Fragment, Франческо Рагацци из Palm Angels, стилист Карл Темплер и дизайнер Сандро Мандрино из Moncler Grenoble.

Проект коллабораций с приглашенными дизайнерами Moncler Genius был запущен в феврале 2018 года как замена подиумным линиям Gamme Bleu и Gamme Rouge, создававшихся в сотрудничестве с дизайнерами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли и от которых Moncler решил отказаться.

По информации Moncler, в результате первого года работы проект привел к росту онлайн-трафика Moncler на 50% каждый месяц. Около половины покупателей, посещавших бутики бренда, были новыми клиентами. На долю миллениалов, на которых и был рассчитан Moncler Genius, приходилось на начало 2019 года 40% покупателей розничных магазинов, что, по данным компании, больше, чем до запуска проекта.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
292

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 063

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 662

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 091

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 963

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 455

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Saint Laurent
Французский дом высокой моды со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Kering.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю