Blumarine назначил креативным директором Вальтера Кьяппони
Итальянский бренд Blumarine утвердил на должность креативного директора Вальтера Кьяппони, который до этого занимал аналогичный пост в Tod's, сообщает Vogue Business.
Первая коллекция, созданная под руководством нового главы креативного направления, будет представлена в феврале 2024 года во время Недели моды в Милане.
Вальтер Кьяппони, комментируя назначение, подтвердил, что с его приходом должен начаться новый этап для Blumarine, при этом в качестве неизменной и определяющей черты бренда он назвал женственность, основанную на легкости и творческом самовыражении.
Издание прогнозирует, что дизайнер привнесет в эстетику итальянской марки свой талант к разработке изысканных изделий и отойдет от образов в стилистике Y2K, которые Blumarine транслировал в последние сезоны.
Вальтер Кьяппони родился в 1978 году в Милане. Образование получил в Европейском институте дизайна (European Institute of Design). Первые шаги в карьере связаны с Алессандро Дель Аква, который стал для начинающего дизайнера учителем и первым профессиональным наставником. Первое сотрудничество в сфере fashion также связано с брендом Alessandro dell’Acqua и приходится на конец
В 2001 году Вальтер Кьяппони получил должность креативного директора Blumarine, которая позволила ему получить приглашение в Париж и стать первым ассистентом Риккардо Тиши, возглавлявшего тогда ателье Givenchy. Там он занимался изготовлением готовой одежды и кутюрной линии.
В 2007 году дизайнер вернулся в Италию и продолжил сотрудничество с известными домами моды, включая Valentino, Gucci и Miu Miu. В 2016 году он занял пост
Предшественником Вальтера Кьяппони на посту креативного директора Blumarine в течение четырех лет был Никола Броньяно. Он покинул компанию в октябре.