Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Blumarine назначил креативным директором Вальтера Кьяппони

Первые значимые карьерные достижения дизайнера в 2001 году также были связаны с этим брендом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Blumarine утвердил на должность креативного директора Вальтера Кьяппони, который до этого занимал аналогичный пост в Tod's, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первая коллекция, созданная под руководством нового главы креативного направления, будет представлена в феврале 2024 года во время Недели моды в Милане.

Вальтер Кьяппони, комментируя назначение, подтвердил, что с его приходом должен начаться новый этап для Blumarine, при этом в качестве неизменной и определяющей черты бренда он назвал женственность, основанную на легкости и творческом самовыражении.

Издание прогнозирует, что дизайнер привнесет в эстетику итальянской марки свой талант к разработке изысканных изделий и отойдет от образов в стилистике Y2K, которые Blumarine транслировал в последние сезоны.

Вальтер Кьяппони родился в 1978 году в Милане. Образование получил в Европейском институте дизайна (European Institute of Design). Первые шаги в карьере связаны с Алессандро Дель Аква, который стал для начинающего дизайнера учителем и первым профессиональным наставником. Первое сотрудничество в сфере fashion также связано с брендом Alessandro dell’Acqua и приходится на конец 1990-х гг.

В 2001 году Вальтер Кьяппони получил должность креативного директора Blumarine, которая позволила ему получить приглашение в Париж и стать первым ассистентом Риккардо Тиши, возглавлявшего тогда ателье Givenchy. Там он занимался изготовлением готовой одежды и кутюрной линии.

В 2007 году дизайнер вернулся в Италию и продолжил сотрудничество с известными домами моды, включая Valentino, Gucci и Miu Miu. В 2016 году он занял пост дизайн-директора Bottega Veneta, где работал с Томасом Майером, а затем с Дэниелом Ли. С октября 2019 года по июль 2023 года был креативным директором Tod’s и отвечал за выпуск женской и мужской линий.

Предшественником Вальтера Кьяппони на посту креативного директора Blumarine в течение четырех лет был Никола Броньяно. Он покинул компанию в октябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 599

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 971

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 666

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю