Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Модный Дом Chapurin выпустил линейку одежды со «Смешариками»

В год 20-летия мультсериала все больше брендов используют героев популярной франшизы для расширения аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Игорь Чапурин, возглавляющий модный дом Chapurin, выпустил лимитированную коллекцию одежды совместно с анимационным брендом «Смешарики» (принадлежит ГК «Рики»).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Персонажам мультсериала «Смешарики» посвящена капсульная линия в casual-стиле, состоящая из футболок, рубашек, свитшотов, юбок, тренчей и шортов. На изделия нанесены контурные изображения героев в виде принта, надписи и вышитые цветные декоративные элементы. Цветовая гамма коллекции состоит из черного, белого, оранжевого и розового цветов, что позволяет как составить комплекты полностью из линейки «Смешарики by Chapurin», так и интегрировать отдельные вещи в имеющийся гардероб.

Основной идеей авторов проекта была разработка одежды для аудитории, среди которой сохраняется популярность персонажей анимационного сериала, отмечающего в 2023 году свое 20-летие. При этом вдохновением для дизайнеров служила общая атмосфера мультфильма и основные транслируемые с его помощью ценности, так как дружба, важность поддержания командного духа в коллективе и польза от общности интересов. Также с помощью новой капсулы ее обладатели смогут сигнализировать о принадлежности к определенному «тайному обществу», хранящему секрет «вечной молодости и актуальности» вне зависимости от трендов.

Изделия «Смешарики by Chapurin» в ближайшее время поступят во флагманский бутик бренда в Москве, а также будут эксклюзивно доступны к покупке онлайн на платформе Lamoda.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 066

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 039

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 515

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю