Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Производитель «Смешариков» начнет выпускать одежду и обувь

Диверсификации портфеля проектов способствуют вызовы в отношении основного профиля деятельности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Рики», известная по анимационным франшизам «Смешарики» и «Фиксики», в 2023 году запустит собственную линейку одежды и обуви в партнерстве с несколькими российскими производителями, сообщил РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект находится на стадии обсуждения, но уже известно, что продукция будет ориентирована не только на детей, но и на взрослых. К реализации нового направления планируется подключить российских дизайнеров. Ожидается, что основой для оформления изделий станут узнаваемые образы персонажей флагманских продуктов компании.

Помимо fashion-направления, производитель «Смешариков» также готовится усилить музыкальный сегмент бизнеса. В частности, рассматривается деятельность в области цифровой дистрибуции песен из мультсериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы.

Накануне управляющий директор ГК «Рики» Юлия Немчина предположила, что у российской мультипликационной индустрии могут возникнуть трудности в связи с истечением сроков действия лицензий на западное ПО, используемое для создания анимации. По ее расчетам, парка техники, которым сейчас располагает компания, хватит максимум на три года.

Среди других актуальных вызовов для «Рики» — усложнение процесса реализации прав на контент за рубежом, сокращение международных сделок до 25–30% и приостановка переговоров с рядом зарубежных партнеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 341

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 664

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 153

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 053

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 236

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю