Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Лоукостер «Победа» выпустит рюкзаки под габариты ручной клади

Продажа будет организована через собственный интернет-магазин, в котором изделия станут первым товаром
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» в ближайшие месяцы запустит продажи фирменного рюкзака, разработанного в соответствии с действующими требованиями перевозчика к габаритам ручной клади, сообщил РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый продукт полностью отвечает нормам провоза багажа, действующим в компании, поэтому его владельцы смогут проходить регистрацию быстрее, то есть без использования калибратора — специального бокса для замера объема предметов, которые пассажир хочет взять с собой на борт.

По информации «Победы», размер рюкзака позволит «свободно» разместить в нем объем вещей, эквивалентный трем пятилитровым емкостям. При этом ограничения по весу не предусмотрено. Глава авиакомпании Дмитрий Тыщук также отметил, что данные габариты отличаются в большую сторону от стандартов других перевозчиков низкобюджетного сегмента: Wizz Air, Ryanair, Smartavia.

Дизайн рюкзака от «Победы» уже разработан, в настоящее время началось производство изделия на одной из российских фабрик.

В первой партии будет 500 рюкзаков, по мере востребованности продукции компания будет заказывать дополнительные тиражи. Купить рюкзаки можно будет в ближайшие месяцы на сайте авиакомпании. Они станут первым товаром в собственном интернет-магазине «Победы».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 587

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 945

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 518

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 385

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 264

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 281

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю