О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Авиакомпания Utair разработала линейку мерча

Проект выполняет в первую очередь маркетинговые задачи и исходя из эффективности может быть продолжен
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская авиакомпания Utair выпустила под собственным брендом коллекцию унисекс одежды и аксессуаров.

По словам президента компании «Utair — пассажирские авиалинии» Олега Семенова, коллекция рассчитана на любителей авиации и путешествий, поэтому для ее создания использовались практичные, преимущественно натуральные ткани, а oversize-крой изделий отличается комфортом и универсальностью, что будет способствовать их популярности как среди мужчин, так и среди женщин. Размерная сетка линейки охватывает диапазон от XS до XXXL в. зависимости от модели.

Декор одежды состоит из контрастных принтов на белом или голубом основном фоне. В качестве рисунков использованы схематичные изображения самолетов, вертолетов, взлетной полосы. На некоторых вещах наряду с логотипом компании размещены оригинальные слоганы: «Говорит командир», «Пристегните ремни» и другие.

Приобрести брендированную продукцию можно в специально созданном онлайн-магазине — merch.utair.ru. Цена на изделия варьируется от 350 рублей за брелок или стикерпак до 4850 рублей за худи. Покупатели мерча Utair будут смогут при желании подключиться к программе лояльности авиакомпании и получить скидки на ее услуги.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний