Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Авиакомпания Utair разработала линейку мерча

Проект выполняет в первую очередь маркетинговые задачи и исходя из эффективности может быть продолжен
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская авиакомпания Utair выпустила под собственным брендом коллекцию унисекс одежды и аксессуаров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам президента компании «Utair — пассажирские авиалинии» Олега Семенова, коллекция рассчитана на любителей авиации и путешествий, поэтому для ее создания использовались практичные, преимущественно натуральные ткани, а oversize-крой изделий отличается комфортом и универсальностью, что будет способствовать их популярности как среди мужчин, так и среди женщин. Размерная сетка линейки охватывает диапазон от XS до XXXL в. зависимости от модели.

Декор одежды состоит из контрастных принтов на белом или голубом основном фоне. В качестве рисунков использованы схематичные изображения самолетов, вертолетов, взлетной полосы. На некоторых вещах наряду с логотипом компании размещены оригинальные слоганы: «Говорит командир», «Пристегните ремни» и другие.

Приобрести брендированную продукцию можно в специально созданном онлайн-магазине — merch.utair.ru. Цена на изделия варьируется от 350 рублей за брелок или стикерпак до 4850 рублей за худи. Покупатели мерча Utair будут смогут при желании подключиться к программе лояльности авиакомпании и получить скидки на ее услуги.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 808

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 575

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 387

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 453

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 321

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю