Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Walmart представляет новый бренд белья и пижам Joyspun

Компания надеется привлечь массовую аудиторию, приурочив релиз к стартующему сезону зимних праздников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская ритейлер Walmart продолжает инвестировать в развитие категории одежды и выводит на рынок новый бренд нижнего белья и пижам Joyspun, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка придет на смену Secret Treasures, предыдущему бренду белья от Walmart, который существовал с 1999 года. Несмотря на то, что, согласно аналитике, около одной пятой покупок в сегменте женского нижнего белья и одежды для сна в США за прошлый год приходилась на эту марку, руководство компании пришло к выводу, что настало время перезапустить направление исходя из новых рыночных тенденций и социальных ориентиров. При этом ближайшим конкурентом ритейлера остается компания Victoria’s Secret, которая продолжает удерживать звание лидера на рынке нижнего белья США с долей в 21% и также проходит этап перепозиционирования.

По заявлению Walmart, Joyspun представит собой новый современный бренд высококачественной, модной, приятной на ощупь одежды для сна по доступной цене. Продукция будет учитывать запрос аудитории на боди-позитив и предоставление женщине максимальной свободы и поддержки.

ДНК марки составят пижамы, которые и раньше были якорным товаром бельевой продукции Walmart. Компания рассчитывает, что запуск именно в четвертом квартале будет особенно удачным за счет повышенного спроса покупателей на одежду для сна и отдыха в осенне-зимний период и во время рождественских праздников — по статистике, американцы часто выбирают пижамы в качестве подарка.

Ассортимент Joyspun включает около 300 позиций, в том числе различные модели нижнего белья, носки, ночные рубашки, халаты, одежду для беременных. Размерный ряд новой линии — от 34A до 46DDD для бюстгальтеров и от XS до 3XL для белья и одежды.

В сентябре Walmart внедрил в своем приложении функцию виртуальной примерки для более чем 270 000 предметов женской одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 598

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 796

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 624

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 088

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю