Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

В США выпустили кроссовки с освященной водой

Создатели назвали их пародией на абсурдные коллаборации производителей одежды и обуви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания MSCHF выпустила лимитированную партию кроссовок Jesus Shoes (Обувь Иисуса), воздушная подушка в платформе которых наполнена освященной водой из реки Иордан. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на телеканал Fox News.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За основу для разработки модели Jesus Shoes взяты кроссовки Nike Air Max 97s, однако сама компания Nike к выпуску «Обуви Иисуса» непричастна. Jesus Shoes были выпущены партией из 20 штук, и все они уже проданы. Выпускать их повторно в компании не собираются.

Сами создатели кроссовок называют их пародией на популярную у производителей одежды и обуви тенденцию выпускать коллаборации и капсулы с компаниями, которые работают в совсем других сферах. По словам коммерческого директора MSCHF Дэниеля Гринберга, это доходит до абсурда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 974

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 150

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 481

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 833

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 951

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю