Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Свободный склад. Ppep

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ppep. представляет коллекцию брюк и джинсов, отличающуюся разнообразием моделей, красивыми деталями, новыми силуэтами, совершенными тканями, тщательно продуманной внутренней отделкой и со вкусом подобранными аксессуарами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

                                ppep_1.jpg

Деним остается в тренде и будет представлен со сдержанными украшениями, следами «интеллегентной» потертости, также остается в моде и темный благородный женственный деним. Впервые марка предложила супер-зимний деним, очень теплый и мягкий. В осенне-зимней коллекции заметно преобладание «бизнес»-брюк, классических моделей из тканей последних новинок, а также представлены уже полюбившиеся модели, объединяющие спортивное и классическое направления, в том числе брюки из мягкой ткани с утепленной изнаночной стороной.

Силуэты найдутся на любой вкус — узкие и прямые, широкие Марлен, кюлоты, расклешенные из 1970-х, бойфренды, брюки-сигареты, классические модели.

Для удобства и безопасности клиентов baronia и ppep. подготовили специальную программу: вы можете увидеть все модели онлайн и разместить заказ дистанционно. Дистрибьюцию для местных клиентов будет осуществлять зарегистрированная в России дочерняя фирма ООО «Барония Фэшен».


Контакты:

Showroom в Москве

ООО «Барония Фэшен»

2-ой Хорошевский проезд, д. 9, корп. 2

123007 , Москва

Тел./whatsApp: +7 965 444 75 75

Орлова Наталья

baroniafashion@mail.ru

www.baronia.fashion

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 940

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 186

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 809

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 344

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 545

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 019

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю