Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Свободный склад. Kamvol Collection

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания ОАО «Камволь» — крупнейший в Европе и СНГ производитель высококлассных эксклюзивных тканей с содержанием шерсти — представляет коллекцию женской одежды Kamvol Collection.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дизайн-центр по выпуску швейных изделий был открыт на базе успешно модернизированного предприятия в 2018 году. Это молодое и креативное пространство, объединяющее моду и современные технологии, открытое новым идеям и не забывающее о классических традициях.

Качество — это краеугольный камень в fashion-индустрии. Современный выпуск тканей ОАО «Камволь» и достойное исполнение самых смелых дизайнерских решений — основополагающие принципы деятельности предприятия.

kamvol-2.jpg

Женская коллекция Kamvol Collection включает в себя два направления:

Check in Street — повседневная одежда, выполненная в стиле casual, практичная, удобная и непринужденная. Хорошее сочетание неформального стиля с повседневным. Этот удобный вариант подходит как для светского мероприятия, так и для прогулки с друзьями.

Smart dress code — создана для элегантных, стильных, уверенных в себе женщин, стремящихся к комфорту в одежде. Простота линий, классические цвета, гармоничность подобранных деталей. Минимализм создает образ, соответствующий как для офиса, так и для вечернего total look.

Glam sport — коллекция, объединяющая в себе спортивный стиль и повседневную классику. Направлением этой коллекции является сочетание разных по составу, но комфортных тканей с демократичным кроем. Она состоит из дерзких, гламурных образов, уравновешенных женскими уютными текстурами. Glam sport — это вызов скучным будням!

Целевая аудитория — современные женщины, предпочитающие стиль от классики до спортивного шика. Для них экологичность, качество, эксклюзивность и оригинальность в деталях — превыше всего. Размерный ряд: рост — 170, диапазон размеров — 42–50.

kamvol-3.jpg

Наши преимущества:

  • натуральные ткани в чистом составе, а также ткани с высоким содержанием шерсти с вложениями льна, вискозы и пр.;
  • дизайнерские модели одежды представлены в европейском стиле;
  • лимитированный выпуск коллекции, гарантирующий исключительность моделей при доступной цене;
  • дизайн-центр ориентирован на выпуск коллекций в капсулах, которые имеют продолжительный жизненный цикл (актуальность на несколько сезонов) благодаря отсутствию вычурных деталей и использованию высококачественных тканей, содержащих в своем составе до 5 компонентов.

Условия сотрудничества:

  • средняя закупочная стоимость коллекции — от 1305 до 2300 руб.;
  • условия оплаты — 100% предоплата;
  • наличие программы b2b лояльности (поддержка партнеров, скидки, обмен возврат товара и т. п.);
  • возможность работать как с юридическими лицами, так и индивидуальными предпринимателями и частными лицами;
  • минимальная партия на модель: от 60 единиц женских изделий, от 80 единиц мужских изделий.

Контакты:

220028, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Маяковского, 176
+375 29 612 69 44 (Viber, WhatsApp, Telegram),
+375 17 282 28 39
+375 17 374 36 15
marketing_kamvol@mail.ru
Instagram: kamvol
http://www.kamvol.by/

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 822

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 834

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 005

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 067

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 443

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 639

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю