Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Stradivarius создал коллекцию к юбилею Микки Мауса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Специально к 90-летию культого персонажа Disney Микки Мауса бренд Stradivarius выпустил лимитированную капсульную коллекцию одежды, которая была презентована в парижском «Диснейленде».

В ее поддержку марка собрала команду фешен-блогеров и их лучших подруг из России, Италии, Польши, Турции, Германии, Франции, Колумбии и Испании, которые отправились в путешествие #Strtrip от Stradivarius и Disney, откуда они делились впечатлениями от этого приключения и своими образами в моделях коллаборации.

Амбассадорами коллекции стали в том числе популярные блогеры Валентина Ферраньи (@valentinaferragni), Александра Буримова (@burimova), Жаклин Микута (@mikutas) и другие.


STRADIVARIUS-Disney-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 350

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 490

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 572

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 705

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 140

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 763

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю