Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Sonia Rykiel возвращается

Братья Даян, выкупившие обанкротившийся модный дом, рассказали о планах по его возрождению
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая коллекция легендарного модного дома Sonia Rykiel увидит свет в 2021 году. Об этом изданию WWD рассказали новые владельцы бизнеса Эрик и Майкл Даяны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В настоящее время предприниматели собирают команду дизайнеров. В основу коллекции ляжет трикотаж, изготовленный в Европе. Несмотря на то, что пандемия коронавируса замедлила процесс возрождения бренда, сейчас компания восстанавливает связи с фабриками, с которыми Sonia Rykiel работала на протяжении многих лет. Именно на знаковом для лейбла трикотаже, ставшем менее заметным в последние годы, Даяны планируют сделать акцент.

Приоритетным направлением развития модного дома станет digital. В мае бренд начал подавать признаки жизни в социальных сетях, опубликовав первый пост в Instagram. «Мы решили начать с реактивации социальных сетей — это точка входа в существующее онлайн-сообщество», — говорит Майкл Даян, объяснив, что они стремились как успокоить поклонников бренда, так и поднять его авторитет среди молодого поколения, которое не так хорошо знакомо с Sonia Rykiel.

Уже в следующем месяце будет запущен новый глобальный сайт, что даст старт онлайн-продажам. Площадка будет автоматически подстраиваться под местные валюты и предпочтительные способы оплаты. Дуэт инвесторов планирует продавать изделия из последней, так и не поступившей в магазины, коллекции — те модели, которые соответствуют их видению бренда в будущем. Также в интернет-магазине можно будет найти вневременные вещи из прошлых сезонов. Большое внимание Sonia Rykiel станет уделять винтажным вещам. Кроме того, компания будет изучать способы переработки вещей.

В целом планируется, что Sonia Rykiel будет переориентирована на более молодых покупателей, не выходя при этом на массовый рынок. Новые владельцы считают, что ценности, которых придерживалась основательница модного дома Соня Рикель, очень близки современному поколению — права и возможности женщин, позитивность и динамизм. Однако марка не будет молодежной. «Мы здесь не для того, чтобы делать новую линию для молодых людей, мы предлагаем коллекцию, которая подходит для разных поколений», — говорит Эрик Даян.

Компания стремится остаться на рынке роскоши, однако с более доступными ценами. В плане ценообразования бренд будет ориентироваться на такие марки, как Isabel Marant.

Физические магазины останутся частью стратегии — предполагается, что бутики станут меньше по площади, но будут располагаться на престижных торговых улицах.

Братья Даяны приобрели Sonia Rykiel в конце 2019 года, после того, как в июле компания была объявлена банкротом — концерн First Heritage Brands, контролируемый гонконгскими миллиардерами Виктором и Уильямом Фунгами, владевшими брендом с 2012 года, отказался от попыток найти нового инвестора. Суд одобрил покупку, выбирая из более чем 20 конкурсных заявок. Приобретенные активы включали в себя полувековой архив, права на интеллектуальную собственность, прототипы и последнюю коллекцию, которая так и не поступила в продажу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 044

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 830

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 001

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 160

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 062

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 865

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю